Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV Цели и методы маркетинга




Основная цель маркетинга – удовлетворение потребностей. Среди целей маркетинга следует выделить:

1) всестороннее изучение существующих на рынке предложения и спроса

2) определение путей воздействия на потребности рынка

3) определение наиболее выгодных и удобных каналов продвижения товаров и услуг на рынке

Данные цели реализуются с помощью различных методов маркетинга:

 

Название метода маркетинга Характер существующего спроса на рынке Характер желательного спроса на рынке Возможное решение маркетинга
Конверсионный На рынке негативный (часть покупателей отвергает товар, объясняя свое решение) Необходимо создать спрос Разработка плана ФОССТИС
Стимулирующий Отсутствие спроса Необходимо стимулировать спрос Изучение причины безразличия покупателей к товару
Развивающий Потенциальный спрос Достигнуть реальности спроса Создание новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне
Ремаркетинг Снижение спроса Восстановить спрос 1) Создание товара рыночной новизны 2) Переориентация на новые рынки
Синхромаркетинг Колебания спроса (сезонные товары) Выровнять колебание спроса Четкое изучение потребностей покупателей
Поддерживающий Точное совпадение спроса и возможностей предприятия Стабилизация спроса 1) грамотная ценовая политика 2) целенаправленная рекламная работа
Демаркетинг Чрезмерный спрос Снижение спроса 1) Значительное повышение цены 2) прекращение рекламной работы 3) продажа лицензий на производство товара под торговыми знаками фирмы
Противодействующий Иррациональный спрос (спрос на товары, использование которых противоречит интересам и личности общества) Довести спрос до нуля Прекращение выпуска товара, его изъятие из торговли с одновременным проведением разъяснительной работы

 

Приведенные восемь методов маркетинга содержат следующие обязательные элементы современного промышленного маркетинга:

- повышение рентабельности производства

- выделение потребностей клиентов

- выявление приоритетных групп потребителей

- проектирование новых товаров и услуг




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.