Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационная политика в маркетинге




VIII Ценовые стратегии и их реализация

VII Метод расчета цены товара

VI Мировая цена

V Виды скидок с цен в маркетинге

 

Мировая цена – средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется на мировом рынке на общепринятых условиях платежа и поставки в условиях конкретного складывания конъюнктуры мирового рынка.

Мировая цена отличается следующими условиями:

- цена, по которой осуществляются крупные сделки на обычных для большинства товарных рынков условиях

- цена, используемая регулярно в сделках на важнейших рынках

- цена товара в сделках, где расчеты осуществляются в СКВ (свободно конвертируемая валюта).

Таким образом, мировая цена должна быть достаточно представительной. Главным критерием представительности цены является процент охватываемого ценой объема экспорта товара.

Алгоритм расчета цены:

 

Факторы, влияющие на выбор стратегии:

- рыночный потенциал предприятия и его возможности воздействовать на рынок;

- рыночные позиции предприятия и уровень его конкурентоспособности;

- уровень конкуренции на рынке;

- стремление руководства предприятия к его интенсивному росту;

- изменение профиля производства и переход к выпуску новой продукции;

- переход к новым формам и методам работы на рынке.


 

1) Цели, задачи и правила коммуникационной политики

2) Мероприятия ФОС

3) Реклама, как метод продвижения товара на рынок

4) Персональные продажи, как метод продвижения товара на рынок

5) Мероприятия СТИС

6) «Паблик рилейшнз»

7) Планирование мероприятий и расчет затрат на ФОССТИС

__________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.