Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение товара — стратегия коммуникации

Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций (общения). Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контрактными аудиторами.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия:

1. реклама неличная форма коммуникации;

2. стимулирование сбыта это кратковременныепобудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;

3. пропаганда — неличная и неоплачиваемая форма стимулирования спроса на товар или услугу, по средствам распространения о них важных сведений в печатных источниках и средствах массовой информации:

4. личная продажа устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продаж.

 

Маркетологу необходимо разбираться как действует любая форма коммуникаций. Процесс действия системы коммуникаций включает в себя девять элементов:

1. отправитель (сторона посылающая обращение другой стороне);

2. кодирование информации (процесс представления идей и мыслей в символичной форме);

3. обращение (набор символов и слов которые передаются отправителем);

4. средства распространения информации (каналы, по которым обращение передается от отправителя к получателю);

5. расшифровка (процесс, в ходе которого расшифровываются значения символов, которые были отправлены);

6. получатель (сторона, получившая обращение);

7. ответная реакция (отклики получателя, которые возникают в результате контакта с обращением);

8. обратная связь (ответная реакция, которую получатель доводит до отправителя);

9. помехи (появление незапланированных вмешательств или искажений в результате чего получателю поступает обращение отличное от того, которое было отправлено).

Данная структурная модель показывает основные факторы эффективной коммуникации.

Во всех случаях отправители должны знать каких аудиторий они хотят достичь и какие желают иметь ответные реакции. Человек, который занимается коммуникациями называется —коммуникатором.

Рассмотрим подробнее основные составляющие комплекса стимулирование.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Реклама
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.