Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг директор. Сегментный подход предполагает наличие управляющих по обслуживанию определенных групп




Потребителей.

Сегментный подход предполагает наличие управляющих по обслуживанию определенных групп

По региону А по региону В по региону С по региону Д

Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий

Региональный подход представляет собой такую организационную структуру управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу сгруппированы по отдельным географическим районам.

Сервис

Товародвижение И.Т.Д.

Реклама

Планирование

Исследование рынка

По товару А по товару В по товару С по товару Д

Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий

Управляющий по конкретному товару координирует весь комплекс маркетинга по этому товару, что повышает

Товарный подход ориентирован на маркетинг определенного продукта или группы продуктов.

оперативность реакции фирмы на рыночные изменения относительно данного товара. С другой стороны данная структура обходится фирме дороже из-за дублирования функций и значительных расходов на оплату труда.

______________________

/ МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР /

↓ ↓ ↓ ↓

______________________-

/ МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР /

↓ ↓ ↓ ↓

- Исследование рынка

- Планирование

- Реклама

- Товародвижение И.Т.Д.

- сервис




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.