КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекции 6,7 . Маркетинговые исследования
Достоинства матричного подхода заключается в том, что реализуется системный подход к решению наиболее важных и неотложных задач предприятия, достигается гибкость и оперативность. Недостатки связаны со сложностью взаимодействия прямого и координирующего руководства. Матричный подход связан с сочетанием вертикального контроля функциональных отделов и прямого горизонтального координирующего контроля. Как правило, это временная структура, в которой создаются проектные группы для решения конкретных задач. В состав таких групп могут входить специалисты производственных, маркетинговых, финансовых, исследовательских и ряда других служб и подразделений. После выполнения задания такие группы ликвидируются. Преимущество – охват всех товаров и рынков, комплексное реагирование на изменение внешних условий, усиление координации и др. Недостатки – высокие затраты, разрастание штатов, сложность управления. Дивизионный подход используется в случаях когда предприятие диверсифицировано по производственному ассортименту продукции или работ на нескольких рынка, в результате чего формируются самостоятельные точки прибыли (дивизионы, отделения) Создается комплекс товарных и рыночных направлений, внутри которых образуется собственная функциональная структура службы маркетинга. Сервис Товародвижение и.т.д. Реклама Планирование Исследование рынка По сегменту А по сегменту В по сегменту С по сегменту Д Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий ↓ ↓ ↓ ↓
Роль и место маркетинговых исследований в деятельности предприятий
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |