Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Акт проверки мастерства исполнителя услуг




Рис. 2.6. Форма анкеты-вопросника

Фамилия, инициалы

АНКЕТА-ВОПРОСНИК

1. Предприятие:
Код ОКПО____

2. Руководитель:__________________________________

3. Юридический адрес предприятия и телефон руководите­
ля: _____________________________________________

4. Основные направления деятельности предприятия:

5. Коды услуг (ОКУН), предназначенных для сертификации:

 

6. Сотрудник, ответственный за сертификацию, и его теле­
фон: ___________________________________________

7. Сведения о структурной схеме предприятия, включая ос­
новные и вспомогательные производственные подразделе­
ния, инженерные и административные службы:_________

- количество рабочих мет и количество рабочих, непосред­
ственно занимающихся ТО и Р_______________________

8. Информация о системе контроля качества услуг на пред­
приятии:

8.1. Ответственное лицо или структурное подразде­
ление, ответственное за качество работ__________

8.2. Ответственное лицо за качество запасных дета­
лей, ГСМ и других эксплуатационных материалов

9. Наличие договоров со сторонними организациями на ока­
зание услуг по ТО и Р АМТС (перечислить организации)_

10. Сведения о результатах проверок предприятия регио­
нальным органом Госстандарта за предыдущий и текущий
год:_____________________________________________

Руководитель предприятия___________




МЕТОДИКА СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ



 

• анализ фактического материала;

• подготовка предварительных выводов проверки для заклю­
чительного совещания.

Эксперты-аудиторы должны обеспечить четкое и конкретное документирование этих наблюдений и их подтверждение объек­тивными данными. Анализ информации о качестве услуг, полу­ченной в результате обследования предприятия, должен сравни­ваться с информацией на ту же тему, полученной из других источ­ников, таких как материалы проверок территориальным органом Госстандарта РФ, региональными обществами потребителей и др.

Заключительное совещание проводится с целью представле­ния руководству проверяемого предприятия результатов проверки процесса предоставления услуг, состояния производства. По ре­зультатам проверки составляется акт (рис. 2.1, 2.8), который под­писывается членами комиссии и представляется для ознакомления руководству предприятия. Один экземпляр акта хранится в Органе по сертификации услуг, проводившем проверку, второй - у Заказ­чика. Все организации, в которых сохраняется акт о результатах проверки, должны соблюдать принцип конфиденциальности имеющейся информации.

По результатам проверки, если есть замечания, составляется «Перечень выявленных несоответствий и корректирующих меро­приятий», который подписывается председателем комиссии ОСУ. При положительном решении выдается сертификат соответствия.

Основными целями проверки процесса предоставления ус­луг по ТО и Р автомототранспортных средств являются сбор и анализ фактического материала, необходимого для объективной оценки процесса предоставления сертифицируемых услуг. Соб­ственно проверка состоит из сбора фактического материала по следующим пунктам:

1. Проверка наличия на предприятии-заявителе подразде­ления, ответственного за сертификацию услуг на всех этапах ее предоставления и осуществляющего контроль за структур­ными подразделениями, обеспечивающими стабильный уро­вень характеристик сертифицируемых услуг, определяемых при испытаниях.


46 Глава 2. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ


МЕТОДИКА СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ



 


 


на предприятии___________

г. на основании

Юридический адрес, телефон

В период с__________ по___

договора на сертификацию №

проводилась оценка

соответствия мастерства исполнителя услуг по кодам

_. коды по ОКУ Й _-

требованиям Системы сертификации по схеме № 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.