Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1.2 Организационно-правовые формы организаций




Структура бизнес плана

Бизнес-план начинается с резюме. Резюме отражает цель плана, краткое описание бизнеса, сведения которые могут вызвать доверие к бизнесу. Максимальное внимание следует уделять разъяснению назначения нового товара, торговой услуги или вновь образуемого предприятия. Здесь же выделяют сроки и источники финансирования проекта.

1 Раздел. Описывается товар, услуга, ради производства которых задумывался весь проект. В этом разделе должны быть зафиксированы: наглядные данные будущего продукта или услуги, сведения о круге потенциальных потребителей, описание целевых рынков и место фирмы на них.

2 Раздел. Оценивается рынок сбыта товара, изучаются тенденции развития спроса, его соответствие товарному предложению, возможные конкуренты.

3 Раздел. К основным элементам плана маркетинга относятся: схема распространения товара, ценообразование, реклама, методы стимулирования продажи, организация послепродажного обслуживания покупателей. План производства потребности в оборудовании, сырье, источники поставки материалов и оборудования.

4 Раздел. Рассматривается план действий, связанных с закупкой, транспортировкой, хранением, реализацией товаров и обслуживанием покупателей.

5 Раздел. План по труду, где отражаются способы управления реализацией проекта, работа организационных структур управления, формы оплаты труда, стимулирования, набора и подготовки кадров.

6 Раздел. Юридический план, рассматривает правовые аспекты предприятия, организационно-правовые формы хозяйствования.

7 Раздел. Освещаются оценка и управление разного рода рисками.

8 Раздел. Финансовый план, который обобщает все предыдущие разделы и представляет их в стоимостном выражении.

9 Раздел. Представляет стратегию финансирования бизнес-проекта и характеризует его эффективность, определяются средства, необходимые для финансирования идеи, источники их получения, срок окупаемости затрат.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.