КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство самоходных агрегатов
Для безвышечной эксплуатации скважин применяются самоходные агрегаты А-50У, «Бакинец 3М», «АзИНМАШ 43А», «АзИНМАШ 37А». Агрегат Азинмаш-37А предназначена (см. рисунок 98) подземного ремонта скважин, выполнен на шасси автомобиля КрАЗ-257 и включает в себя: четырехскоростную (1 скорость обратная), лебедку 1, телескопическую вышку с лебедкой её выдвижения 2, коробку отбора мощности 3, коробку скоростей 4, гидроцилиндры подъема вышки, заднюю и переднюю опоры, кабину оператора, талевую систему с оснасткой 2х3 (кронблок, талевый канат, крюкоблок) и автомат АПР-2ВБ для свинчивания и развинчивания труб и штанг 5. 1-лебедка; 2-телескопическая вышка; 3-коробка отбора мощности; 4-коробка скоростей; 5-автомат АПР-2ВБ; 6-редуктор; 7-карданный вал; 8-тормозная лента
Рисунок 98-Кинематическая схема агрегата Азинмаш-37А УПТ-32 смонтирован на шасси трактора Т-130 и состоит из следующих основных узлов: однобарабанная лебедка, установленная на специальном основании, коробка передач, вышка с талевой системой, гидродомкраты подъема вышки, передняя и задняя опоры вышки, автомат АПР (с гидроприводом) для свинчивания и развинчивания труб, компрессор, противозатаскиватель (кинематическая схема аналогична подъемнику ЛПС-8). А-50У предназначен для СПО с НКТ и бурильными трубами, для разбуривания цементной пробки с промывкой скважин, установки фонтанной арматуры, ликвидации аварий в скважинах и для буровых работ. Установка смонтирована на шасси автомобиля КрАЗ и имеет следующие основные узлы: лебедка, вышка, талевая система, трансмиссия, передняя промежуточная опоры вышки, гидроцилиндр подъема вышки, ограничитель подъема, пульт управления, промежуточный вал, опорные домкраты, компрессор, ротор, насос 9 МГр и ключ КМУ. Насос располагается на прицепе.
Привод ротора, гидроприводов, компрессора и насоса осуществляется от тягового двигателя автомобиля через коробку скоростей, включенную на прямую и раздаточную коробку. Техническая характеристика самоходных агрегатов представлена в таблице. Кинематическая схема агрегата должна обеспечивать проведение следующих операций: а) спуск и подъём труб и штанг; б) подъём и спуск инструмента при очистке скважин; в) подъём и спуск инструмента при разбуривании песчаных и цементных пробок; г) приведение в действие ротора при бурении; д) спуск и подъём желонки; е) проведение ловильных работ; ж) перемещение тяжестей и проведение вспомогательных операций при помощи шпилевых катушек. В соответствии с этим предъявляются следующие общие конструктивные требования к ним: а) конструкции лебёдок и мачт должны обеспечивать возможность их размещения на автомашине или тракторе; б) скорости подъёма груза должны регулироваться в широком диапазоне;
Таблица 30-Техническая характеристика подъёмных установок
в) основные узлы должны быть монтажеспособными и ремонтоспособными; г) лебёдки должны иметь надёжную тормозную систему механического и гидравлического действия; д) барабаны лебёдок должны быть оборудованы храповым устройством, включаемым вручную; е) лебёдки от привода должны включаться при помощи фрикционов; ж) ёмкость и конструкция барабана должна обеспечивать наматывание каната до 2000 м различных диаметров и его крепления; з) все точки трения легко и быстро смазываться; и) вал барабана должен иметь шпилевые катушки; к) управление подъёмником должно осуществляться с общего пульта при безупречном обзоре места работ; л) коробки скоростей должны иметь устройства против самовключения; м) все вращающиеся механизмы должны ограждаться; н) вышка должна выдвигаться и подниматься автоматически; о) расположение центра подъёмника должно обеспечивать его устойчивость при перемещении по дороге с углом подъёма не более 20°; п) детали и узлы должны быть максимально унифицированы; р) транспортируемое оборудование и инструмент должны размещаться на подъёмнике; с) мачта не должна ухудшать проходимость и маневренность подъёмника; т) конструкция подъёмника должна обеспечивать его быстрый монтаж и демонтаж на рабочем месте.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |