Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициенты приведения автотранспортных средств

ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО

3.3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

Автомобильные дороги являются одним из наиболее важных элементов дорожного движения. Их состояние оказывает непо­средственное влияние на безопасное управление автомобилем. Существует большое количество нормативной, технологической и технической документации. Однако в настоящем параграфе будут рассмотрены только те документы, которые важны для автомоби­листов как пользователей этими объектами. Эта информация важ­на еще и потому, что позволяет работникам автомобильного транспорта принимать квалифицированные решения при обследо­вании маршрутов автомобильных перевозок.


208 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Организация дорожного движения должна осуществляться на автомобильных дорогах, соответствующих требованиям СНиП 2.05.02-85. Эти требования распространяются на автомобильные дороги, построенные или реконструированные в период с 1 января 1987 года по настоящее время.

Все автомобильные дороги разделяются на пять основных ка­тегорий в зависимости от расчетной интенсивности движения ав­томобилей, народнохозяйственного и административного назначе­ния. В качестве расчетной принимается среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей, взятая суммарно в обоих направлениях. В качестве условной транспортной единицы при­нимают легковой автомобиль. Автомобили других классов при­равнивают к легковым с использованием коэффициентов приведе­ния согласно данным табл. 3.57. В случае, когда легковые автомо­били составляют менее 30 % общего транспортного потока, рас­четную интенсивность принимают в физических транспортных единицах.

Коэффициент приведения

Тип автотранспортных средств

0,75 0,5 1,5 2 2,5 3 3,5 3,5 4 5 6

Легковые автомобили Мотоциклы с коляской Мотоциклы и мопеды

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: * 2

свыше 14 Автопоезда грузоподъемностью, т:

свыше 30


 

 

ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

При промежуточных значениях грузоподъемности автомо­билей коэффициенты приведения следует определять интерпо­ляцией. Для автобусов и специальных автомобилей значения этих коэффициентов следует принимать равными значениям коэффициентов для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.

В соответствии с приведенными значениями коэффициентов определяется категория дороги (табл. 3.58).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Параметры, характеризующие категорию дорог
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.