Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рекламы. Вопрос. Реклама. Виды, типы и средства рекламы




Вопрос. Реклама. Виды, типы и средства рекламы. Требования к рекламе. Рекламная деятельность.

Вопрос. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Вопрос. Оптовая и розничная торговля.

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования.

Характеристики оптовой торговли:

а) товар закупается в больших количествах в целях перепродажи ли производственного использования;

б) оптовики меньше занимаются стимулированием продаж, так как имеют дело преимущественно с профессиональными клиентами;

в) оптовики не имеют непосредственных контактов с конечными потребителями.

Оптовая торговля может быть многоцелевой и специализированной.

Оптовые торговцы классифицируются по ширине и глубине ассортимента товаров и услуг.

 

Наименование оптового торговца Характеристика
1. Оптовики с полным циклом обслуживания 1. Предоставляют клиентам полный цикл услуг: хранение товара; предоставление продавцов; кредитование; доставка товаров; содействие в области управления.
2. Оптовики с ограниченным циклом обслуживания: а) Оптовики, торгующие за наличный расчет и без доставки товара б) Оптовик-коммивояжер     в) Оптовик-организатор   г) Оптовик-консигнант     4. Оптовик-посылторговец     5. БРОКЕРЫ И АГЕНТЫ   6. ОПТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ И КОНТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ а) Сбытовые отделения и конторы б) Закупочные конторы 7.РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПТОВИКИ     а) Отсутствие полного сервиса компенсируется низкими ценами (бакалейные товары, игрушки, одежда, офисное оборудование, стройматериалы) б) Осуществляет функции и продажи, и доставки. Работает с ограниченным ассортиментом продуктов кратковременного хранения. Продажа происходит за наличный расчет в универсамах, мелких бакалейно-гастрономических магазинах, больницах, ресторанах, гостиницах. в) Работает на бестарных перевозках грузов (уголь, нефть, лесоматериалы, тяжелое оборудование). Он не хранит товар и не торгует им непосредственно. Он находит производителя нужного товара, который и обеспечивает отправку товара непосредственно клиенту. Оптовик–организатор вместе с правом собственности на товар берет на себя и весь связанный с ним риск с момента принятия заказа до момента завершения поставки.   г) Обслуживает бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев товарами непродовольственного ассортимента (книги, канцпринадлежности, хозтовары, медикаменты)   4. Рассылает каталоги на ювелирные изделия, косметику, пищевые деликатесы и прочие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и разного рода учреждениям. Выполненные заказы высылаются клиентам по почте, доставляются автомобильным или другим видом транспорта. 5. Не берут на себя право собственности на товар ивыполняют лишь ограниченное число функций. Их основная функция – содействие купле-продаже. За свои услуги они получают комиссионное вознаграждение в размере от 2 до 6% продажной цены товара. 6. ……………………………………………………………………….   7. В ряде отраслей экономики имеются собственные специализированные оптовые организации. Оптовики-скупщики сельхозпродуктов скупают продукцию у фермеров и собирают ее в крупные партии для отгрузки предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям.  

 

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Розничная торговля -это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования.

Розничный посредник приобретает товар либо у оптовика, либо у производителя.

Классификация предприятий розничной торговли:

Розничные торговцы классифицируются по объему предоставляемых услуг, ассортименту и уровню цен.

1. Розничные торговые предприятия самообслужи­вания посещаются теми, кто готов самостоятельно заниматься поиском, сравнением и подбором това­ров.

2. Розничные торговые предприятия с ограничен­ным обслуживанием (универмаги) предоставляют больше помощи при продаже, поскольку предлагают больше товаров предварительного выбора, для при­обретения которых покупателям требуется больше информации.

3. В розничных торговых предприятиях с полным обслуживанием (специализированные или фешене­бельные универмаги) продавцы оказывают помощь покупателям на всех этапах продажи. Высокий уро­вень обслуживания в итоге сказывается на кошельках покупателей.

4. Специализированный магазин предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассорти­мента (мебельные, книжные, цветочные, спорттова­ры, бытовая техника, игрушки и пр.). Специализиро­ванные магазины на Западе сейчас переживают на­ибольший подъем.

5. Универмаг отличается большим разнообразием товаров.

6. Магазин товаров повседневного спроса — это небольшой магазин, который предлагает ограничен­ный ассортимент ходовых товаров повседневного спроса: гастрономические товары, средства личной гигиены, сигареты, напитки и газеты (тип сельского магазина).

7. Супермаркет – довольно крупный розничный магазин самообслуживания с большим объемом продаж.

 

ТЕМА 11. Коммуникационная политика в маркетинге. 3 пары

1. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

2. Реклама. Виды, типы и средства рекламы. Требования к рекламе. Рекламная деятельность.

3. Стимулирование сбыта.

4. Пропаганда.

5. Личная продажа.

 

Коммуникация – процесс передачи информации кому-либо.

Современная фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия:

  1. Реклама
  2. Стимулирование сбыта
  3. Пропаганда
  4. Личная продажа

Реклама и личная продажа являются основными видами продвижения, а пропаганда и стимулирование сбыта – дополнительными.

 

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг через средства массовой информации от имени известного спонсора

 

Реклама имеет богатую историю. Археологи находят на стенах древних римских, греческих городов достаточно интересную рекламу (благовоний и косметических средств, щитов и стальных мечей), относящуюся к 6 веку до нашей эры. Первой формой рекламы явилось клеймо производителя. Поворотным пунктом в развитии рекламы стал 1450 г. – появился первый печатный станок. С 1630 г. реклама начала интенсивно развиваться. Начинают печататься массовыми тиражами газеты, журналы. Реклама, по мере своего развития, усложнялась и на сегодняшний день это многофункциональный вид маркетинговой деятельности.

Традиционно выделяются восемь видов рекламы.

1. Реклама конкретной торговой марки - реклама нацелена на узнавание бренда и определенной торговой марки.

2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.

3. Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.

4. Справочно-адресная реклама. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.

5. Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуги. Частая форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).

6. Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорогостоящих и действенных типов рекламы.

7. Социальная реклама - ориентирована на аудиторию, объединенную по социальным признакам - подростки, пенсионеры, матери- одиночки и т.д.

8. Бизнес-реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.