Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы сбора информации




Цели маркетинга

Этапы сбора информации

Цели маркетинга

1.Достижение максимальной, потребительской удовлетворенности (потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой уровень жизни и получить наибольшее удовлетворение).

2.Предоставление широкого выбора продукции(качественного различного ассортимента и доступный по цене.

Современный маркетинг основан на принятии оптимальных, рациональных управленческих решений на базе многовариантных экономических расчетах и основан на создании организационных, юридических и экономических условий, для эффективного устойчивого развития предприятий, направленный на получение максимальной прибыли и достойного положения на рынке.

Комплекс маркетинговой деятельности включает в себя:

1. Анализ рыночных возможностей

2. Изучение товара

3. Анализ каналов сбыта

4. Исследование и выбор мероприятий, по продвижению товаров

5. Изучение конкурентов

6. Выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

На первом этапе проводится сегментация рынка, его разбивают на отдельные однородные части (различные признаки пол, возраст, уровень доходов, географическому положению и т.д.)

Цель сегментации, изучить специфику рынка и выбрать целевую стратегию удовлетворения потребительских запросов.

Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных, связанных с проблемами продвижением товаров.

Маркетинговые исследования включают в себя, совокупность действий и процессов, и состоит из следующих этапов.

1. Сбор данных

2. Запись и обработка результатов

3. Подробный анализ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.