Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постоянный Переменные

Основные требования к упаковке.

Основные функции упаковки

Элементы товара. Упаковка. Марка и бренд.

Упаковка – оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукта и создающая имидж компании.

1.Вместимость

2.Создание оптимальных единиц

3.Облегчение использования товаров

4.Обеспечение удобства складирования и транспортировки

5.Установление и поддержание образцов товара

6.Планирование новых товаров

 

1.Должна соответствовать товару и создать позитивное восприятие у покупателя.

2.Упаковка должна быть привлекательной

3.Не должна часто меняться

4.Должна содержать необходимую информацию о товаре.

 

Маркировка – нанесение на сам товар или тару, надписей, знаков и рисунков по транспортировке, хранению и использованию товара.

 

 

Этикетки
Ярлыки
Бирки
Носители информации
Штампы
Клеймо
Вкладыши
Прочие  

 


 

 

Вся маркировочная информация имеет постоянный и переменный характер:

а)Наименование товара а)Дата изготовления

б)Товарный знак б)Срок годности

в)Штрих код в)Дата упаковки

г)Производитель товара г)Номер партии

д)Прочие

 

Часто при маркировки используют условные обозначения (значки):

1.Эксплуатационные – содержат информацию о правилах эксплуатации товара и ухода за ним.

2. Манипуляционные - содержат информацию о способах транспортировки, погрузочно – разгрузочных работах, складирование в тары и товарах.

3.Предупредительные - содержат информацию о предупреждении об опасности для потребителя или окружающей среды.

4. Экологические (экомаркировка) – содержат информацию об экологической чистоте товара и экологическая безопасность правил его эксплуатации.

 

К условному обозначению относят кодирование товара – предназначенное для автоматизированного считывания штрих кодов.

Штриховое кодирование дает возможность одновременно отслеживать состояние спроса, потребительские предпочтения, а так же динамику и структуру складских запасов.

Товарные штрих коды разработаны Европейской Ассоциацией пользователей системы штрихового кодирования (ЕAN)

Внутри страны присваивается код торгово – промышленными палатами.

Наибольшее распространение получила версия EAN – 13, включающая в себя следующие группы цифр:

 

ххх ххххх хххх х

Код страны Код фирмы Артикул Контрольная цифра

происхождения товаропроизводителя товара

товара

 

Марка – имя, термин, знак, рисунок предназначенные для идентификации товаров.

 

Марка включает в себя - марочное имя, марочный знак, товарный знак (защищающая юридическая марка)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования ISO 9000 к документации | ПРогнозный
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.