Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный




Затратный

Показывает стоимость объекта оценки с позиций прошлых и настоящих затрат.

При оценке актива затратным подходом, выделяют следующие виды затрат:

а)Рекламные расходы

б)Пошлины за правовые действия

в)Расходы на развитие

г)Расходы связанные с судебными спорами по нарушению прав владельца

Применим в виде прямого сравнения продаж на рынке продукции с брендом и внесение соответствующих поправок в стоимость брендов (рыночная новизна товарного знака, состояние и прогноз рынков сбыта, социально – экономическая значимость продукции) и прочие.

 

Ассортимент – группа товаров, объединенная по одному или нескольким принципам.

Товарная номенклатура – совместимость товаров, ассортиментных групп предлагаемых фирмой на рынке.

Товарная единица - (ассортиментная позиция) непосредственное воплощение товара, обладающего конкретными габаритами, дизайнерским решением, ценой и прочими индивидуальными характерами.

 

Сервис – обслуживание товара производителем, дилерским центром или специальной организацией.

Сервис – в зависимости от периода осуществления, сервис делится на 3 разновидности:

1.Предпродажная – связана с подготовкой изделия для предоставления его покупателю.

2.Сервис в гарантийный период – связан с применением на гарантийный срок и в течении периода обслуживания покупателей данной продукции.

3.Сервис в послегарантийный период – выполнение тех же самых функции, что и в гарантийный период за отдельную плату.

 

Существуют различные подходы к оценке роли и осуществлению сервиса.

1.Негативный – производитель рассматривает дефекты, как случайность и стремление к минимизации расходов на сервисное обслуживание.

2. Исследовательский - производитель собирает и изучает сведения о возникших неисправностях продукции с целью улучшения качества выпускаемой продукции.

З.Социально – экономический – производитель возлагает на себя ответственность перед потребителями его продукции в период эксплуатации.

4.Экономический – производитель рассматривает сервисную деятельность, как источник прибыли компании, стараясь превратить из расхода статьи в доход.

5.Ограниченный – ограничение рамками гарантийного периода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.