Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямой маркетинг

Промоциональная деятельность

Промоциональная деятельность – это стимулирование клиентов приобретать и потреблять предлагаемые товары.

Инструменты:

- скидки - купоны
- льготы - розыгрыши и лотереи
- бонусы - сэмплинг (бесплатные образцы) и дегустации
- дисконтные карты - подарки

Прямой маркетинг – элемент продвижения продаж, предусматривающий получение прямого отклика от потребителя (клиента) либо в виде заказа (покупки) товаров, либо в виде запроса дальнейшей информации.

Инструменты прямого маркетинга:

1) прямая почтовая рассылка предусматривает адресную рассылку рекламной информации потребителям/клиентам

+ и – прямой почтовой рассылки:

+ самый дешевый инструмент прямого маркетинга

- наименьший эффективный вид прямого маркетинга (эффективность приблизительно 2 -3%)

- отсутствие непосредственного (живого) контакта с потребителем

2) Телемаркетинг

А) телефон

+ наличие непосредственного (живого)контакта с потребителем

+ возможность выяснения мнений у потребителя и разрешение возникающих у них вопросов (можно выяснить вопросы, интересующие потребителя)

- невозможность визуального представления товара

- не всегда есть возможность осуществить контакты с непосредственно заинтересованными потребителями (характерно для юридических лиц)

Б ) телевидение

+ возможность визуального представления товаров

- отсутствие непосредственного, живого контакта с потребителями

- достаточно затратный инструмент прямого маркетинга

3) Электронный маркетинг

+ возможность осуществления контактов в режиме on - line в течение 24 часов в сутки

+ возможность визуального представления товаров

+ возможность осуществления контактов на большие расстояния

+ возможность предоставления огромных массивов информации

- возможность несанкционированного доступа

- возможность технологических сбоев, что приводит к прерыванию контактов с потребителями

4) Личные продажи (face to face)

+ возможность визуального представления товара

+ возможность обсудить любые вопросы, интересующие потребителя

- достаточно затратный (профессиональное обучение) инструмент прямого маркетинга

Процесс личных продаж. Этапы:

1. Подготовка предложения 5. Аргументация и демонстрация
2. Внутренний настрой 6. Ответы на возражения
3. Установление отношений 7. Заключение сделки
4. Активное слушание 8. Постпродажное обслуживание
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Оценка качества услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.