Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый контроль на предприятии




МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

Причины введения международного маркетинга предприятиями:

1. Ослабление маркетинговых возможностей или изменение конъюнктуры на внутреннем рынке.

2. Рост возможностей, которые открываются для товаров/услуг компаний в других странах.

При этом фирма принимает следующие основные решения в сфере международного маркетинга:

- изучение сферы международного маркетинга (макросреда/микросреда)

- решение о целесообразности выхода на внешний рынок

До выхода на внешний рынок, предприятие определяет задачи и стратегии международного маркетинга:

А) компании необходимо решить, какой процент общего объема своих продаж оно будет стремиться осуществлять на внешних рынках.

Б) Необходимо решить, будет ли предприятие заниматься маркетингом всего в нескольких или сразу во многих странах.

В) следует решить, в странах какого типа предприятие хочет работать.

3. Решение о том, на какие выходить рынки.

Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма приступает к их отбору и ранжированию по таким критериям, как:

- размер (емкость) рынка

- динамика роста рынка

- конкурентные преимущества

- степень риска

4. Решение о методах выхода на международный рынок.

Решив заняться международным маркетингом, предприятие выбирает один из следующих способов выхода на избранный рынок:

- экспорт:

* нерегулярный

* постоянный

- совместная предпринимательская деятельность

- прямое инвестирование

5. Решение о структуре службы маркетинга:

- экспортный отдел службы маркетинга

- представительства (как правило, неюридическое лицо)

- международный филиал

- транснациональная компания

 

 

Данный вид контроля необходим для постоянного контролирования выполнения маркетинговых планов.

Виды контроля:

- контроль за выполнением годовых планов (оперативный контроль)

Заключается в том, что маркетологи сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами и при необходимости принимают меры к исправлению отклонений.

- контроль прибыльности (рентабельности)

Заключается в фактической рентабельности различных товаров, территорий, рыночных сегментов и маркетинговых каналов, а также действий (или мероприятий) продвижения продаж.

- стратегический контроль

Заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся возможностям на рынке, т.е. производится ревизия маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.