КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Марочные стратегии. Задача маркетинга состоит в том, чтобы потребитель стал лояльным по отношению к товарной марке предприятия
Задача маркетинга состоит в том, чтобы потребитель стал лояльным по отношению к товарной марке предприятия. В мировой практике этот процесс известен как «брендинг». Упаковка – важнейший составной элемент товара в восприятии потребителя. В последние годы ее значимость возрастает в связи с заинтересованностью потребителя в удобствах приобретения и эксплуатации товара. Упаковка выполняет различные функции по защите, хранению и использованию товара (завершает производственный процесс) и обеспечивает потребителя информацией (стимулирует спрос). К элементам упаковки относятся: – тара – целлофан, картонный ящик, бумажный пакет и т.д.; – этикетка – содержит фирменное название, символ предприятия, рекламный материал, инструкцию для пользователя и т.д.; – вкладыш – детальная инструкция пользователя, меры безопасности при пользовании товаром, брошюры с рецептами, купоны и т.д. К упаковке предъявляются следующие требования: ▪ форма, размер, цвет товарной упаковки должны привлекать внимание; ▪ упаковка должна способствовать созданию позитивного имиджа товара; ▪ товары производителя должны иметь единообразно оформленную упаковку; ▪ упаковка не должна меняться слишком часто; ▪ упаковка должна содержать достаточную для потребителя информацию о товаре. Элементами упаковки и маркировки является информация: –> кто и где изготовил товар; –> цена единицы товара; –> техника безопасности при эксплуатации товара; –> срок годности; –> порядок использования; –> элементы пропаганды. Сервисное обслуживание – система обеспечения, позволяющая потребителю рационально эксплуатировать приобретенный товар.
Основные принципы современного сервиса: ▪ максимальное соответствие требованиям потребителей; ▪ гибкость, т.е. учет меняющихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых товаров. Различают два вида сервиса: ▪ предпродажный сервис – консультирование, обучение персонала, пробная эксплуатация и т.д.; ▪ послепродажный сервис – рассмотрение жалоб потребителей. К формам послепродажного сервиса относятся: –> гарантийный сервис – бесплатное устранение дефектов в течение установленного периода времени; –> послегарантийное обслуживание – помощь потребителю за плату по установленным расценкам и тарифам.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |