Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Коммуникационная политика




Практические задания

 

1. На рисунке 9 приводится композиция целей и задач товарной политики. Необходимо вставить пропущенные элементы из перечисленных ниже некоторые элементы в схему не подходят).

 

Рис. 9. Цели и задачи товарной политики

 

Элементы:

1. Анализ, планирование и контроль за конкурентоспособностью товара.

2. Контроль состояния ЖЦТ.

3. Задачи товарной политики.

4. Анализ и планирование снятия товара с производства.

5. Управление конкурентоспособностью товара.

6. Анализ эффективности производства новых товаров.

7. Анализ, планирование и контроль производства товаров с заданными характеристиками, обеспечивающими конкурентное превосходство.

8. Планирование товарного ассортимента.

9. Управление жизненным циклом товара.

10. Анализ товарной номенклатуры.

11. Планирование технического обслуживания и ремонта оборудования.

12. Анализ состояния ЖЦТ.

13. Анализ, планирование и контроль процесса создания новых товаров.

14. Планирование ЖЦТ.

15. Анализ товарного ассортимента.

16. Управление товарным ассортиментом и номенклатурой.

17. Планирование товарной номенклатуры.

2. Разработайте номенклатуру товаров, продаваемых в магазинах с такой вывеской:

а) «Чай-кофе»;

б) «Парижанка»;

в) «Черный кот»;

г) «Товары для красоты и здоровья»;

д) «Пятачок»;

е) «Дельфин»;

ж) «Магия»;

з) «Водопад».

Какие ассортиментные группы могут быть предложены в каждом магазине, какими характеристиками обладают предложенные вами ассортимент и номенклатура? Какие принципы были использованы вами при формировании ассортимента?

3. Предприятие А выпускает по одной модели из нескольких аналогичных групп товаров, а предприятие Б - много моделей для каждой из нескольких различающихся групп товаров.

Охарактеризуйте глубину и ширину их ассортимента.

 

4. Расставьте в правильной последовательности этапы процесса разработки товара-новинки:

1. Разработка замысла и его проверка.

2. Испытание в рыночных условиях.

3. Анализ возможностей производства и сбыта.

4. Разработка товара.

5. Формирование идей.

6. Разработка стратегии маркетинга.

7. Развертывание коммерческого производства.

8. Отбор идей.

5. Предприятие специализируется на выпуске плавленных сырков и представляет их на рынке как товары, необходимые для завтрака, удобные в дороге. Недавно предприятие предложило использовать сырки как основу для пюреобразного овощного супа. Можно ли говорить о появлении на рынке нового товара?

 

 

11.1. Продвижение товара

11.2. Сущность рекламы

11.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)

11.4. Персональные продажи, выставки, ярмарки, Public Relations

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.