КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение товара
Продвижение товара Коммуникационная политика - это совокупность способов (средств) продвижения товара на рынок, к которым относятся реклама, формирование спроса и стимулирование сбыта, персональные продажи, специализированные выставки и ярмарки, паблик рилейшнз (PR) - связи с общественностью, пропаганда. Продвижение - создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного имиджа на рынке. Общая цель продвижения - стимулирование спроса. Существуют следующие стратегии продвижения в зависимости от жизненного цикла товара. Этап внедрения товара на рынок - информирование потребителей о новом товаре с целью создания первичного спроса. Этап роста - убеждение потребителей предпочесть именно этот товар с целью создания выборочного (селективного) спроса. Этап зрелости - напоминание потребителям о данном товаре с целью поддержания существующего уровня спроса. Этап спада - информирование потребителей для создания нового первичного спроса на модифицированный товар или сведение к минимуму комплекса продвижения в случае постепенного ухода товара с рынка. Целевая аудитория (целевая группа) - это группа потребителей, на которую направлено продвижение.
Реклама - коммерческая деятельность, любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика (Ф. Котлер). Выделяют следующие виды рекламы (табл. 18) Таблица 18 Классификация видов рекламы
При использовании рекламы принимаются следующие решения: · формулирование целей рекламы для выбранного сегмента рынка; · определение рекламной стратегии; · выбор сообщения; · выбор каналов распространения; · разработка бюджета рекламной кампании; · измерение эффективности рекламы. Цели рекламной кампании состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: · познавательная реакция (повышение известности товарной марки, быть первой товарной маркой в представлении потребителей и др.); · эмоциональная реакция (осознание ценности товара, достижение предрасположенности к товарной марке, выработка предпочтений и др.); · поведенческая реакция (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности товарной марке и др.). Существуют следующие маркетинговые стратегии рекламы. Стратегии “новости” используются лидерами рынка при продвижении нового товара с целью формирования первичного спроса (“Дешевле, чем сейчас, не будет”, “Попробуй, и я тебе понравлюсь”).
Стратегии “логики” Используются предприятиями для поддержания спроса на марочную продукцию. (“Я лучше их, потому что...”, “У Вас проблема? У меня есть решение...”). Стратегии “образа” направлены на закрепление положительного отношения, верности товарной марке. («Тефаль, ты всегда думаешь о нас!», «Хорош до последней капли!», «Чистота - чисто «Тайд», «Жилетт» - лучше для мужчины нет»). Уникальное товарное предложение (УТП) - это предложение, которое называет причину, по которой потребитель должен сделать покупку. Примеры УТП: «Кроссовки «Найк» лучше подходят для бега, так как имеют воздушные подушки». Важная задача рекламной практики - выбор средства (канала распространения) рекламы. Решения о выборе каналов распространения принимаются на основе следующих критериев: доступность канала; максимальный охват целевой аудитории; степень доверия конкретному каналу; соответствие канала целям рекламной кампании; наличие альтернативных каналов; соотношение затрат и эффекта рекламы. Бесполезная аудитория - это часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не является целевым рынком фирмы. Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламной кампании. Торговая эффективность заключается в увеличении объемов продаж после проведения рекламной кампании. Коммуникативная эффективность рекламной кампании заключается в увеличении количества потребителей, осведомленных о товаре.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |