Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление рекламной деятельностью предприятия




Разработка коммуникационной политики предприятия.

Организация системы распределения и товародвижения (по видам товаров).

Продвижение продукции. Задачи продвижения продукции до конечного потребителя. Формы и методы продвижения товаров, их характеристика. Посредники, их роль в товародвижении. Каналы товародвижения, их характеристики, критерии их выбора. Участники каналов товародвижения. Критерии выбора и способы стимулирования торговых партнеров. Планирование товародвижения и продаж. Минимизация издержек на товародвижение. Обоснование и выбор стратегии сбыта конкретного предприятия. Логистические принципы оптимизации товародвижения. Организационные формы каналов распределения. Методы прямого маркетинга как современные способы распределения и товародвижения. Анализ и прогнозирование состава и структуры розничного товарооборота торгового предприятия.

 

 

Комплекс маркетинговых коммуникаций и его элементы. Этапы разработки эффективных маркетинговых коммуникаций. Выявление целевой аудитории. Основные направления рекламной деятельности. Товарная реклама, виды, задачи. Основные средства рекламы. Преимущества и недостатки использования основных средств рекламы. Основные требования к товарной рекламе. Паблик рилейшнз в системе маркетинга. Виды деятельности по формированию общественного мнения. Внутрифирменная реклама. Оценка эффективности рекламы. Система стимулирования сбыта, ее роль в маркетинговых коммуникациях фирмы. Основные виды стимулирования сбыта. Директ-маркетинг. Разработка общего бюджета на стимулирование. Разработка коммуникационной политики конкретного предприятия.

 

Реклама как особый вид маркетинговой деятельности. Виды рекламы. Требования к рекламе. Выявление целевой аудитории. Определение целей рекламной кампании. Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений. Роль рекламы в формировании имиджа предприятия. Разработка рекламного сообщения. Планирование рекламной деятельности. Формирование рекламной стратегии. Разработка рекламной кампании. Формирование бюджета рекламной кампании. Разработка престижной рекламы. Качество рекламы. Формирование рекламной политики. Оценка эффективности рекламы. Контроль за результатами рекламной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.005 сек.