Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг - современная теория и методология управления компанией




ПРИМЕР ВОПРОСОВ ТЕСТА

 

К источникам вторичных данных относятся…

a) внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной работы

b) внешние данные, т.е. данные, собранные какой-то организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

c) внутренние данные, которые собираются другой организацией в процессе ее обычной работы

d) внешние данные, т.е. данные, собранные Вашей организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

 

Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка…

a) полевые исследования

b) кабинетные исследования

c) выборочное наблюдение

d) сплошное наблюдение

 

 

По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару…

a) тактики

b) консерваторы

c) оптовики

d) сомневающиеся

 

При ремаркетинге на рынке наблюдается...

a) негативный спрос

b) снижение спроса

c) колебания спроса

d) потенциальный спрос

 

Спрос на товар не эластичен по цене, если...

a) при изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится незначительно

b) у товара существует много товаров - заменителей

c) при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена

d) изменение спроса соответствует изменению цены

 

 

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):

1)рынок продавца; 2)рынок покупателя; 3)рынок;

а) совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров; б) рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение);

Три наиболее распространенный значений термина «маркетинг»:

Маркетинг - это реклама, стимулирование сбыта и давление на покупателя, иными словами, комплекс особенно агрессивных инструментом продаж, используемых для захвата существующих рынков. В этом значении слова маркетинг рассматривается в основном применительно к рынку массового потребителя и в гораздо меньшей степени к таким секторам, как высокие технологии, финансовые, социальные и культурные услуги.

Маркетинг - это комплекс инструментов анализа рынка (таких как методы прогнозирования продаж, имитационные модели иисследования рынка), доступных только большим предприятиям, где они используются для выработки перспективного и более научного подхода к анализу потребностей и спроса. Надежность и практическая ценность подобных дорогостоящих методов представляется их критикам далеко не очевидной.

Маркетинг - это архитектор общества потребления, т.е. это рыночная система, где продавцы коммерчески эксплуатируют потребителей. Чтобы продавать все больше и больше, необходимо постоянно создавать новые потребности.

Многозначность употребления термина «маркетинг».

 

 
 

 


Рис. 1. Маркетинг-философия и методология современного бизнеса.

 

«Маркетинг – это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю» (Американская Ассоциация Маркетинга, 1960 г.).

«Маркетинг – это двухсторонний процесс, направляющий в распоряжение фирмы информацию о желаниях покупателей с тем, чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги. При этом фирма должна выполнять и остальные свои функции – по установлению цен, упаковке, обслуживанию, рекламе и доставке товаров» (Левит Теодор, 1969 г.)

«Маркетинг - это процесс планирования и осуществления разработки, установления цены, продвижение и распределение идей, товаров и услуг для создания ситуаций обмена, которые удовлетворяют цели людей и организаций» (Американская Ассоциация Маркетинга, 1995 г.).

«Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя» (Ламбен Ж., 1994).

«Маркетинг – это определенная форма разрешения противоречий производства и потребления как моментов воспроизводственного процесса» (Третьяк О.А., 1992).

«Маркетинг – это процесс формирования, поддержания и развития долгосрочных взаимоотношений с партнерами» (80-е годы).

Современный рынок определяют 3 главные движущие силы:

1. Потребительская ценность

Основное внимание компании фокусируются на потребителях, на создании потребительской ценности. Это становится ключевым источником конкурентного преимущества в 21 веке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.