КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личные продажи. Работа с общественностьюРабота с общественностью Связи с общественностью (Public Relations) – программы, предназначенные для укрепления или защиты имиджа компании или отдельных товаров.
В работе с общественностью используются следующие инструменты: § пропаганда – неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар посредством распространения о нем коммерчески важных сведений через систему коммуникаций. § установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением; § проведение пресс-конференций; § выпуск хорошо оформленных годовых отчетов; § выпуск юбилейных изданий; § составление социальных балансов и их публикация; § проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общественности; § строительство спортивных сооружений; § создание обществ, союзов, клубов; § поддержка научных работ. Имя производителя должно быть соответственным образом представлено в этих мероприятиях.
Людей, занимающихся этой деятельностью, называют по разному: торговые агенты, контракторы, торговые консультанты, инженеры по сбыту, представители на местах, агенты, агенты по услугам, маркетинговые агенты.
Основные задачи торговых агентов: § отыскание и привлечение новых клиентов; § распространение информации о товарах и услугах фирмы; § совершение продажи, включая установления контакта, изложение доводов преодоление возражений и завершение сделки; § предоставление услуг; § проведение исследований рынка; § сбор информации и составление отчетов по результатам визитов; § распространение среди клиентов товаров, которые являются в данный момент дефицитными.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |