Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личные продажи. Работа с общественностью




Работа с общественностью

Связи с общественностью (Public Relations) – программы, предназначенные для укрепления или защиты имиджа компании или отдельных товаров.

 

В работе с общественностью используются следующие инструменты:

§ пропаганда – неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар посредством распространения о нем коммерчески важных сведений через систему коммуникаций.

§ установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением;

§ проведение пресс-конференций;

§ выпуск хорошо оформленных годовых отчетов;

§ выпуск юбилейных изданий;

§ составление социальных балансов и их публикация;

§ проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общественности;

§ строительство спортивных сооружений;

§ создание обществ, союзов, клубов;

§ поддержка научных работ.

Имя производителя должно быть соответственным образом представлено в этих мероприятиях.

 

 

Людей, занимающихся этой деятельностью, называют по разному: торговые агенты, контракторы, торговые консультанты, инженеры по сбыту, представители на местах, агенты, агенты по услугам, маркетинговые агенты.

 

Основные задачи торговых агентов:

§ отыскание и привлечение новых клиентов;

§ распространение информации о товарах и услугах фирмы;

§ совершение продажи, включая установления контакта, изложение доводов преодоление возражений и завершение сделки;

§ предоставление услуг;

§ проведение исследований рынка;

§ сбор информации и составление отчетов по результатам визитов;

§ распространение среди клиентов товаров, которые являются в данный момент дефицитными.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.