Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепции деятельности организации




Обычно развитие концепции деятельности организации идет от простого к сложному.

Основные концепции:

1. Концепция совершенствования производства. Предполагает уменьшение издержек, рост производительности, эффективности в целом, единый финансовый контроль и построение системы логистики в организации. Логистика – это совокупность целеориентированных правил, методов управления материальными, информационными потоками в организации от доставки сырья и материалов от поставщиков до поставок продукции и услуг потребителю.

2. Концепция совершенствования товара. Повышение качества становится целью производства. Организовываются кружки качества, выплата премий за качество, участие в национальных и региональных конкурсах качества. Интенсивные технологии вытесняются технологиями, ориентированными на качественные параметры. Важен контроль за входящими сырьем и материалами, персоналом.

3. Концепция расширения сбыта. Цель – расширение рынка сбыта с помощью рекламы с опорой на маркетинг. Такая организация клиентоориентирована. В центре внимания высшего руководства – тоже вопросу маркетинга.

4. Концепция удовлетворения потребностей. В центре этой концепции – повышение удовлетворения потребителя, стратегическое планирование и прогнозирование будущих изменений. Такая организация работает с опережением. Характерны гибкие структуры управления, гибкие технологии, центр деятельности – формирование, а не поиск своего потребителя.

Каждая концепция разумна на определенных этапах деятельности организации и в конкретных условиях внешней среды. Если существуют значительные различия в уровне техники, то организация стремится совершенствовать свои технологии и добиваться превосходства в этом. Если технические возможности примерно одинаковые, то центр внимания переносится на рынки сбыта. При развитых коммуникационных/транспортных системах превосходство достигается за счет ориентации на удовлетворение потребителей. В настоящее время практикуется комплексное использование этих 4-х концепций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.