Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гидравлический гаситель колебания

ПЕРЕХОДНЫЕ ПЛОЩАДКИ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РОЛИКОВЫХ БУКС.

1 - повышенный нагрев одного из подшипников или смотровой крышки одной буксы или нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс этого вагона.

2 - вибрация одной стороны тележки и вагона. В этом случае причиной может быть неисправность подшипника или поверхности обода колеса.

3 - выброс смазки из лабиринтовой части роликовой буксы на центр, обод колеса или на нижнюю часть рамы вагона.

4 - при движении появились запахи, искрения с какой-то стороны вагона, может быть отвал шейки оси.

Расположены на торцевых стенках вагона и предназначены для перехода пассажиров и обслуживающего персонала поезда из вагона в вагон.

ПЛОЩАДКА СОСТОИТ:

1 - металлический лист, сложной формы, закреплен на торцевой стенке вагона на 2 кронштейнах.

2 - фиксатор верхнего положения, закреплен на торцевой стенке вагона.

Площадка имеет 2 положения: нижнее - рабочее и верхнее - не рабочее. В нижнем положении третьей опорой для площадки служит межбуферная балка или спец кронштейны. В верхнем положении площадка фиксируется фиксатором верхнего положения. При любом выцеплении вагона из состава поезда проводник обязан поднять площадку в верхнее нерабочее положение.

Состоит: корпус, цилиндр, поршень со штоком, верхнее уплотнение штока, защитный кожух, верхний клапан(находится в поршне), нижний клапан(находится в нижней части корпуса), верхняя головка, нижняя головка, рабочая среда машинное масло.

Головка состоит из отверстия, в которое вставляется резиновая втулка и металлическая втулка. Верхняя головка крепится со штоком резьбовым соединением. Нижняя головка соединена с корпусом сваркой.

Для крепления гасителя с продольной балкой тележки имеет кронштейн, в котором крепится верхняя головка с помощью валика, который в свою очередь имеет 2 вида крепления. 1 вид - шайба, гайка, шплинт. 2 вид - спец шайба и шплинт. Нижняя головка крепится в кронштейне, который расположен на надрессорной балке тележки.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды освидетельствования колесных пар | Ударно- тяговые устройства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.