Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 12. Оценка удовлетворенности оператора(возможно, и для его абонента (самостоятельно))возможностями мультисервисного биллинга

Оценка удовлетворенности оператора(возможно, и для его абонента (самостоятельно))возможностями мультисервисного биллинга

 

Задача

Таблица 1 – Обследование удовлетворенности операторов на основе ценностной оценки

 

Основная составляющая удовлетворенности операторов Оценка ценностного показателя, балл
         
  Возможность получения дополнительной прибыли          
  Возможность введения новых услуг без дополнительных затрат          
  Возможность снижения себестоимости за счет использования единой интегрированной программной оболочки, использования единой среды передачи данных (IP-среда)          
  Высокая лояльность клиентов          
  Интегрированное представление клиента          
  Возможность оперативного применения способов тарификации          
  Возможность повышения качества услуг связи          
  Возможность создания взаимосвязанных тарифных планов, перекрестных ссылок и бонусных программ          

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
WinTariff 2.0 | Управление инновационными проектами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.