Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребители;

Стимулирование сбыта это система краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п.

Важнейшие коммуникационные характеристики ПР.

Паблисити - одна из форм паблик рилейшнз.

Для достижения целей паблик рилейшнзиспользуются разнообразные средства:

I. Связь со СМИ

II. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции

III. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.

IV. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера.

V. PR-деятельность фирмы, направленная на органы государственного управления.

VI. Паблик рилейшнз в Интернете

VII. Благожелательное представление фирмы со сцены и в художественных произведениях; участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов.

♦ широкий охват потребительской аудитории;

♦ повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность;

♦ достоверность (или по крайней мере ее иллюзия);

♦ относительно более высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для деловой репутации применять средства PR в таких сферах, как финансы, политика, здравоохранение, производство медикаментов, энергетика и др.;

♦ еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия;

♦ ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу;

♦ многообразие применяемых форм;

♦ относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

 

 

Синоним данной категории — «продвижение продаж» и «сейлз промоушн».

Обычно выделяют три типа адресатов мероприятий сейлз промоушн:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
III. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте | Важнейшие коммуникационные характеристики системы стимулирования сбыта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.232 сек.