Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рыночное страхование цен




Тактика ценообразования

Представляет собой корректировку цены. Рыночная корректировак цены предполагает применение производителем ряда решений, в результате чего получается окончательная цена.

Существует 8 вариантов решений:

1. об установлении стандартных (долговременных) или меняющихся (гибких) цен;

  1. об установлении единой цены или ее изменения по сегментам рынка;
  2. об установлении психологически-привлекательных цен;
  3. о продаже товаров по ценовым ступенькам;
  4. о перераспределении издержек в рамках ассортимента;
  5. о перераспределении издержек в рамках номенклатуры (всех видов товаров, производимых предприятием);
  6. о включении транспортных расходов в цену продукции (франкирование, франкоцены); в названии франкоцены указывается до какого пункта учтены затраты производителя по доставке продукции: цена франко склад поставщика;
  7. об использовании скидок при установлении цены:
    • за количество купленного товара;
    • за наличный расчет;
    • сезонные;
    • рекламные.

При заключении договора, чтобы производитель-поставщик не понес убытки необходимо сделать корректировку цены на день поставки:

Цдог – цена на момент заключения договора, руб.;

gi – доля i-го элемента издержек производства;

Ki – индекс роста цены элемента затрат производителя;

Ciпост – сумма затрат по элементу ездержек производства на момент исполнения договора;

Ciдог – сумма затрат по элементу ездержек производства на момент заключения договора.

Пример:

Цдог=25 тысяч рублей

Доля материальных затрат – 0.55

В издержках

Доля энергетических затрат – 0.15

Доля заработной платы – 0.05

Индекс роста цен по материальным ресурсам – 1.12

Индекс роста цен по энергетическим ресурсам – 1.2

Индекс роста цен по заработной плате – 1.1

Прочие затраты не изменяются – индекс=1

Цпост=25*(0.55*1.12+0.15*1.2+0.05*1.1+0.25*1)=28.025

Цена возросла в 1.121 раза.

В договоре могут быть сделаны следующие оговорки:

o о повышении цены. Любое повышение рыночной цены увеличивает цену, ранее зафиксированную в договоре (в интересах производителя);

o о понижении цены (в интересах потребителя);

o о любом колебании цены.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.