Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи банка и банковского маркетинга




Сбытовая концепция рыночной политики

Акцент делается на продвижение банковской продукции посредством агрессивной рекламы и других видов коммуникаций: публикации, выставки, брошюры, презентации, ПР.

 

Основная идея:

· убедить клиентов приобретать товары и услуги, даже если они не отвечают их потребностям.

 

В США такой подход постепенно создал у населения психологию жизни в долг.

 

Развитие всех форм потребительского кредита превратило нынешнее поколение американцев в должников перед внуками, т.е. нынешнее поколение живет за счет будущих поколений

 

Манипулирование спросом до­вольно продуктивно, но подрывает репутацию банка, если не осно­вано на реальных потребностях клиентов.

 

Можно убедить клиентов приобрести то, что им на самом деле не нужно, но нельзя завоевать их лояльность и добиться их доверия.

 

Более того, такой подход от­толкнет потенциальных клиентов.

 

Банки зависят от доверия клиентуры.

 

 

Концепция маркетинга разворачивается на рынке покупателя, на котором доминирует клиент со своими потребностями.

 

Девиз: «Произво­дить и предлагать то, что нужно клиенту»

 

2.4. Цели и задачи банковского маркетинга

 

 

цели банка Задачи банка Цели банковского маркетинга Задачи банковского маркетинга
улучшение методов деятельности банка Организация механизма взаимодействия хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением стратегическое и опе­ративное планирование банковской деятельности
сделать услуги более доступными Аккумулирование де­нежных ресурсов физических и юридических лиц совершенствование системы договорных и рыночных отношений удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг
совершенствование и улучшение банковских про­дуктов инвестирование собственных ресурсов банка стимулирование обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества предлагаемой продукция Совершенствование политики банковского продукта, создание и развитие комплекса маркетинга
интенсификация меропри­ятий по стимулированию сбыта услуг Создание системы информации об оценке и рейтинге денежных вложений в различные ценные бумаги, имид­же и рейтинге банка поиск и освоение новых рынков достижение запланированной доли рынка
повышение эффективности маркетинговой деятельности банка взаимодействия с соответству­ющими государственными органами сбор информации и её анализ Комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива банка
проведение политики социально-этичного маркетинга совершенствование организационной структуры банка, структуры его капитала, технического осна­щения, кадровой политики расширение рынков сбыта с целью увеличения прибыли Развитие эффективной коммуникационной политики банка, создание имиджа банка, соответствующего выбранной стратегии развития
  Внедрение инноваций в деятельность банка рост рыночной доли обеспечение ликвидности банка в целях со­блюдения интересов кредиторов и вкладчиков, поддержание имиджа банка
максимизация прибыли   максимизация прибыли   обеспечение рентабельности работы банка в постоянно меняю­щихся условиях денежного рынка.
    увеличение объемов предоставляемых услуг постоянное проведение контроля и аудита маркетинго­вой деятельности в банке.
    обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы банка  
    формирование и стимулирование спроса  
    рациональное использование доходов и вре­менно высвобождающихся денежных средств в экономике  
       
       

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.