Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовой способ привлечения и удержания клиентов

Следующий способ привлечения клиентов – ценовой способ привлечения и удержания банковских клиентов.

Немалую роль в привлечении и удержании клиентов играет установление оптимального соотношению между ценой и качеством предоставляемых услуг. Этот способ решает проблему соотношения спроса и предложения на услуги банка для клиентов.

Регулярные опросы клиентов показывают, что слабым звеном в деятельности банков является сервис, качеству которого многие банки уделяют недостаточно внимания. В результате клиенты стали переходить в небанковские финансовые институты.

 

Исследование, проведенное американской компанией NewGround Resources Inc., показало, что почти половина клиентов готова перевести деньги в другой банк, если уровень обслуживания окажется там выше.

 

Точное знание мнения клиентов имеет большую значимость, поскольку повышает конкурентоспособность банка. Сотрудники банка NewGround опросили 160 человек в трех городах, задавая один вопрос: какие рекомендации они могли бы дать «своим» банкам для поддержания бизнеса на должном уровне. 60% опрошенных указали на необходимость улучшения качества обслуживания по сравнению с 38% в 1997 г.

 

3. Процесс принятия решения о приобретении банковских ус­луг - это ряд последовательных шагов по удовлетворению потребности

 

1-й шаг. Осознание потребности. Трансформация нужды в кон­кретную потребность.

 

 

2-й шаг. Поиск информации. Сбор необходимых сведений об услугах и банках, их оказывающих.

 

 

3-й шаг. Сравнительная оценка вариантов. Ранжирование различ­ных продуктов/услуг в порядке их приемлемости.

 

 

4-й шаг. Принятие решения о приобретении продукта/услуги. Формирование намерения обратиться к конкретной ус­луге в конкретном банке.

 

 

5-й шаг. Реакция на приобретенный продукт/услугу. Степень удовлетворенности услугой.

Схема. Процесс принятия решения о приобретении банковских

продуктов/услуг.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Способы привлечение клиентов в банк | Особенности оптового (предпринимательского) рынка банковской продукции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.