Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

SWOT-анализ положения СБ

 

 

Преимущества (Strengths) Недостатки (Weaknesses)
Развитая система филиалов и отделений, обеспечивающая гарантированную связь с клиентурой, которой нет у других банков лишение альтернативных вложений средств в другие рыночные инструменты
постоянные достаточные поставки продукции отсут­ствие цельной системной корпоративной внешней (выходной) по­литики
Работа без перерыва и минимизация очереди нет четко установленного имиджа, что является следствием отсутствия внутренней философии бизнеса и единого корпора­тивного климата в банке
система заказов недостаточная системность в сфере уп­равления банком, известная как синдром крупных фирм
система скидок бюрократизм в предо­ставлении услуг, особенно в части услуг для корпоративной кли­ентуры банка
хорошая динамика роста  
устойчивая деловая репу­тация  
признанный лидер по качеству активов и собственному капиталу  
Ведет наступательную политику в интеграци­онных процессах  
добился хоро­ших результатов в проникновении в мировую финансовую систе­му  
Во внутренней организационной деятельности банка присут­ствуют положительные признаки влияния глобализации  
Имеет большие резервы роста  
хороший кадровый потенциал и креатив­ный менеджмент, что подтверждают эксперименты и заделы бан­ка в области маркетинга, стратегического планирования, органи­зации и информационных технологий  
Возможности (Opportunities) Угрозы (Treatments)
существующая ниша неудовлетворенной потребности в банковском продукте нестабильное экономическое положение будущих клиентов
преимущества вложения денег в золото перед вложениями в валюту возможное недополучение наличных средств взамен замороженных в монеты|
быть абсолютным лидером в отрасли, демонстрирующим наступательно-захватническое поведение на рынке возможны потери имеющихся позиций на основных рынках из-за усиления деятельности главных и потенциальных конкурентов в результате системной демонстрации стратегического поведения на рынке
стать для клиентов личным консультантом, направляющим деловым партнером  
быть флагманом в области финансирования экономики; ин­ститутом, где знают и создают перспективные направления биз­неса его клиентов  
быть императивом профессиональной работы корпоратив­ной клиентуры  
стать банком, который был у истоков формирования фи­нансовой культуры населения страны  
быть верным, надежным партнером розничной клиентуры  
стать олицетворением, символом делового успеха в стране и за рубежом, усиливая интеграцию банка в мировые финансовые рынки  

 

Следует также проанализировать состояние региона, где действует банк

· необходимо по возможности иметь полную и объективную информацию, характеризующую экономику региона

· Региональный экономический анализ

· Анализ основных отраслей экономики и групп населения в ре­гионе, имеющейся целевой клиентуры.

· Оценка местной промышленности по отраслям.

· Оценка отраслевой структуры импорта и экспорта (отрас­левое сальдо по импорту и экспорту)

· анализ социально-демографической ситуации

· Анализ населения региона

· численность населения

· анализ доходов и расходов населения

· номинальные и реальные доходы населения

· Оценка динамики цен на продовольственные товары, товары народного потребления и услуги, а также темпов инфляции в ре­гионе

· Оценка жилищных условий в регионе

· Оценка отраслевой структуры безработицы и предложения вакансий.

· Оценка структуры безработицы (процент незанятых по сро­кам без работы).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мониторинг или наблюдение за рынком | Маркетинговое планирование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.