Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организац. повед. и менеджер




 
 

 


3 ур-ня изучения организац. повед.:

1) Индивидуальный.

Изучение хар-к отд-х людей, позволяющих выя вить факторы, влияющие на эффек-ть работы личности,

её мотивация и коммуникабельность.

2) Групповой.

Группа - 2 и более человек, взаимодействующих друг с другом д/ достижения своих целей.

К оманда - это группа людей, кот. Работают д/достижения общих целей.

3) Организационный.

Позволяет выявить зависимость орг-ной структуры и орг. культуры на поведение людей и групп, на их

отношение к работе, стремлению достичь общих целей.

Менеджеры, разбирающиеся в организационном поведении, могут более успешно реализовать.

4 ф-ции менеджмента:

1) Планирование. Определение организационной стратегии, распределение и использование ресурсов

д/достижения цели. Проблема: неопределённость, риск.

Помощь орг-го поведения: позволяет снизить риск и повысить качество принимаемых решений, показывая как в орг-ции принимаются решения, как используемые приёмы и возникающие конфликты влияют на процесс планирования и принятия решений, как проявляются при планировании и принятии группового решения.

2) Организация. Установление структуры рабоч. отношений, правах подчинённых, распределение сотрудников на группы, команды, отделы. Проблема: конфликты, политизированность персонала.

Знание орг. повед. даёт: рекомендации об орг-ции персонала т.о., чтобы оптимально использовать навыки, умения, способности, развить коммуникабельность, координацию действий.

3) Руководство. Поощрение, координация действий персонала д/достижения целей. Проблема: непроработанность

мотивационных стимулов.

Изучение методов рук-ва в соотв. стилю рук-ва хар-кам компании повышает качество и эффективность работы.

4) Контроль. Оценить насколько хорошо орг-я достигает своей цели, принять меры д/улучшения и поддержания показателей деят-ти. Проблема: непроработанность оценочных критериев.

Знание орг. повед. даёт: теория и концепция о.п. дают инструменты по оценке раб. ситуации, их хар-ки способом принятия корректирующих действий.

Распределение времени менеджера на осуществление ф-ций менеджмента:

а) традицион. менеджмент – 32%

б) коммуникации – 19%

в) управление человеч. ресурсами – 20%

г) установление связи – 29%

Для эффективного выполнения организ. ф-ции менеджеры должны обладать 3 составляющими мастерства:

1) концептуальный опыт

2) общечеловеческий опыт

3) техническая квалификация

Чем занимается успешный менеджер? Решает проблемы людей.

Менеджеры, работающие в орг-ях как социальных системах.

Менеджер, работающий в реальных условиях => на его поведение накладываются ограничения:

- время

- необх-ть установления неформальн. Общ-я

- реальн. усл-я

Менеджеры уделяют внимание вербальным контактам–(65-80% раб. времени), неформальное общение– (45% р. вр.)

Мен-р д.б. хорошим коммуникатором.

3 хар-ки хорош. коммуникатора:

1) Хорошо сформулированный желаемый рез-т (цель, налажена чёткость передачи инф-ции).

2) Сенсорная чуткость (видеть, слышать, чувствовать).

3) Поведенческая гибкость (дистанция, речь, жестикуляция и т.д.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.