КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловое поведение работников. Круговая модель управления поведением работников
Деловое поведение сотрудников. (антипод: Инертность) Следует понимать деловое поведение, как единство профессиональной деятельности и профессионального общения. Мы будем ориентироваться на группу, которая представляет собой руководителя любого ранга и его подчиненных. Права и обязанности членов этой группы: Руководитель имеет право: устанавливать и поддерживать рамки работы, приказывать, требовать и контролировать. Подчиненные имеют право: критиковать при необходимости и обжаловать его действия в установленном порядке. Обязанности: в обязанности руководителя входит все, что связано с управлением (планирование, организация, администрирование, контроль, анализ) Обязанности подчиненных: Официальные – деловые инструкции Неофициальные обязанности: нормы поведения за пределами должностных обязанностей Подчиненный обязан: - соблюдать границу между собой и руководителем - представлять работу в законченном виде - не принимать серьезных решений без обсуждения с руководителем - не вмешиваться в дела руководителя - привлекать внимание не к себе, а к своей работе - ценить время руководителя и недопускать ситуации его дискредитации Подход к деловому поведению: 2-а подхода к пониманию делового поведения работников: - способность руководителя к организации индивидуальных рабочих мест, при этом достижение эффективных результатов зависит от самих работников - деловое поведение, как способность руководителя к сопряженной организации работ и в этом случае конечный результат зависит от качества партнерского сотрудничества. Факторы, влияющие на выстраивание делового поведения: - профессиональная требовательность
- индивидуальная ответственность за работу - сопряженность в результатах работы с другими - в деловом поведении личные интересы соотнесены с интересами других работников и компании в целом. Свойства делового поведения: - функциональная определенность - временная заданность - самоорганизуемость (деловое поведение работника может развертываться как личная программа в рамках общей программы) - мотивационная автономность (личная мотивация к качественному труду) - предсказуемость – возможна в случае, если коллектив хорошо слажен. - сценарное воспроизводство (сценарий (руководитель или взаимосвязь всех членов команды) – зависимость от 2-х типов управления – открытый/закрытый сценарий) Поведенческий маркетинг: стадии, типы поведения работников. Поведенческий маркетинг Различают 4-е стадии поведенческого маркетинга:
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |