Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектура и ее задачи. Общие понятия о зданиях и сооружениях

Содержание

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тема 9. Дисциплина труда

Тема 8. Оплата труда, гарантии и компенсации

1. Принципы и понятие оплаты труда

2. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий труда

3. Сроки выплаты заработной платы

4. Гарантии и компенсационные выплаты работникам

Задание: Подготовить устный ответ на вопросы семинарского занятия.

Смотрите список нормативной и специальной литературы, указанный в форме 1.7.

Методические указания:

Требуется рассмотреть различные системы оплаты труда и изучить их достоинства и недостатки применительно к различным условиям производства.

1.Понятие дисциплины труда

2.Методы обеспечения дисциплины труда

Задание: Подготовить устный ответ на вопросы семинарского занятия.

Смотрите список нормативной и специальной литературы, указанный в форме 1.7.

Методические указания:

Обратить внимание на то, что вопросы соблюдения дисциплины труда очень часто становятся причиной конфликтов между работником и работодателем.

 

«основы проектирования и конструирования зданий и сооружений»

 

Для специальностей ЕП, МО

 

 


 

стр.

Лекция №1 Архитектура и ее задачи. Общие понятия о зданиях и сооружениях... 3

Лекция №2 Общие понятия о зданиях и сооружениях…………………………….... 3

Лекция №3 Основы строительной физики…................................. 7

Лекция №4 Общие сведения о модульной координации размеров в строительстве. 14

Лекция №5 Общее положение о проектировании жилых и общественных зданиях. 21

Лекция №5 Конструктивные элементы зданий и системы сооружений........... 26

Лекция №6 Условные графические изображения элементов зданий и конструкций..30

Лекция №7 Основания и фундаменты...................................... 33

Лекция №8 Стены………………............................................ 39

Лекция №9 Перекрытия………………………………………………………………… 45

Лекция №10 Покрытия.................. …………........................ 48

Лекция №11 Лестницы, балконы.......................................... 52

Лекция №12 Здания из монолитного железобетона,

купнопанельные и крупноблочные здания…………………………………………….57

Лекция № 13 Дефекты и обследование технического состояния основных несущих конструкций жилых зданий....... …………………………………………………….67


Лекция №1

 

План лекции:

1. Общие понятия об архитектуре.

2. Общие сведения о зданиях и сооружениях.

3. Классификация зданий.

4. Основные требования к зданиям.

5. Основные части и конструктивные элементы зданий.

1. Общие понятия об архитектуре.

Архитектура - искусство строить здания и их комплексы, при этом решая практические и идейно-художественные задачи. Как область строительной деятельности архитектура проявляет уровень развития науки и техники, который определяет ее возможности, как искусство архитектура в художественных образах определяет отдельное идейное содержание. Основой художественного образа является архитектурная композиция.

Архитектурная композиция – взаимосвязь объемно – пространственных и планировочных элементов здания (сооружения) или элементов среды связанных идейной задумкой и назначением. Художественная выразительность здания построена на законах архитектоники.

Архитектоника – художественный способ композиции, построенный на единстве конструктивной и художественно-образной формы.

2. Общие сведения о зданиях и сооружениях.

Зданиями называют надземные строения с помещениями для жилья и общественных нужд. Сооружения отличаются от зданий тем, что помещений обычно не имеют и предназначаются для каких-либо технических целей (мосты, тоннели, дымовые трубы, резервуары и др.)

Внутренне пространство зданий складывается из отдельных функционально связанных помещений, которые являются основой архитектурно планировочных схем.

Система функционально – связанных помещений, полы которых находятся на одном уровне, создают этаж.

В зависимости от размещения в здании этажи бывают подвальными, цокольными, надземными и мансардными. Если заглубление этажа составляет менее половины высоты помещения, то этаж называют цокольным. При большем заглублении подвальным. Все этажи, уровень пола которых выше от уровня земли относятся к надземным. Верхний этаж надземной части здания называют чердачным, а помещение которое расположено в чердачном пространстве, имеют название мансарда. В многоэтажных зданиях имеют место технические этажи, предназначенные для размещения сложного инженерного оборудования и прокладки коммуникаций.

Технический этаж может размещаться под зданием, над верхним этажом, а также в одном или нескольких средних этажах многоэтажного здания.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. Рабочее время и время отдыха | Основные требования к зданиям
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1096; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.