Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма представления информации по плану маркетинга




Продукт (требуемые качества товара) Здесь необходимо описать конкретные потребительские характеристики товара (услуги), которые важны с точки зрения данной группы покупателей.
Цены   В данной графе следует обосновать оптимальный уровень цен на товар (услугу) с учетом соотношения спроса и предложения, цен* конкурентов, себестоимости и иных факторов.
Каналы сбыта Дайте характеристику методов реализации Ваших товаров (услуг): самостоятельно, через посредников, по предварительным заказам и т.д.
Продвижение и реклама Расшифруйте, каким образом вы будете доводить до покупателей информацию о Ваших товарах: прямая почтовая рассылка, рекламные объявления в газете, справочниках, по радио, щитовая реклама или иные рекламные каналы.
Описание затрат на маркетинг Какие затраты потребуются для реализации программы маркетинга, которую Вы описали в данной таблице?

 

Например: Для создания спроса наша фирма будет опираться на популярную теорию, именуемую Differencial Congruence. Она учитывает особенности потребительского поведения людей, которые стремятся приобретать модные вещи. Суть теории в следующем: маркетинговая политика компании направлена на формирование имиджа магазина как максимально адекватного образу потенциальных покупателей (self-image), что в итоге приводит к построению покупательской лояльности данному магазину: как эффективной (высокая оценка магазина, эмоциональная приверженность, устные рекомендации, нечувствительность к предложениям конкурентов), так и поведенческой (повторные покупки, увеличение стоимости разовой покупки).

Если фасон ассоциируется в сознании покупателя с его собственным стилем жизни (например, «мой стиль – моя одежда»), то он будет покупать одежду именно этого фасона. Но главное: приверженность одного фасона приводит к тому, что клиент не только покупает одежду сам, но и информирует о фасоне свою референтную группу.

Мы будем проводить рекламу на радио, что поможет нам в большей мере сделать презентацию об открытии магазина.

Временной период размещения рекламы на радио: январь-май.

Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице

Таблица 5 – Стоимость проката эфирного времени, руб.

Время выхода в эфир Стоимость 1 секунды проката, руб.
6:00-7:00 37
7:00-10:00 68
10:00-17:00 59
17:00-20:00 65
20:00-22:00 54
22:00-24:00 32,5
24:00-6:00 18

Реклама=37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙30+65∙1∙30+54∙1∙30+32,5∙1∙18+23∙1∙30=10005 руб.

Таким образом, общая стоимость рекламы магазина «Стиль» на радио «Европа+» составит 10 тыс. руб. в месяц.

Маркетинговая стратегия магазина «Стиль» заключается в следующем: доминирующим инструментом построения долгосрочных отношений магазина с клиентами является собственно общение – общение консультантов или даже владельцев магазина с клиентурой. Зная покупателей по имени, встречая постоянного клиента, продавец строит отношения, близкие к дружеским, укрепляя лояльность покупателя. Для нашего небольшого элитного магазина это выполнимо и потенциально прибыльно.

В дальнейшем предусматривается внедрение в магазине программ поощрения – скидок, подарков, купонов и т. д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.