КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №5. Использование Internet специалистом по СОИспользование Internet специалистом по СО Маркетинговые стадии поведения клиента:
Три стратегии развития фирменного имиджа: · Total Brend – все товары фирмы имеют высокое качество и низкую цену; · Unique Brand – конкретный товар имеет высокое качество и низкую цену; · Total-Unique Brand – развивается имидж и товара, и фирмы. Основные службы Internet в бизнесе:
Методика работы: · Рекламодатели оплачивают определенное количество показов баннеров; · Владельцы Web-сайтов включают в свою страницу код загрузки баннера с сайта рекламного агентства. · Оплата: – Число показов; – Число Click. Методы баннерной рекламы: · Специальные службы обмена баннерами (Banner Exchange Services). Многие службы достаточно гибкие: – Показ ваших баннеров только на выбранной вами группе серверов; – Показ баннеров с заданной интенсивностью или в определенное время; – Не показывают повторно баннер пользователю, если он его уже видел. · Напрямую договориться с Web-мастером другого сайта, имеющего сходную тематику (осторожно). · Заплатить баннерной системе, поисковику, каталогу или популярному Web-сайту за показ вашего баннера на их страницах. Профессиональные студии по Web-дизайну: · Создание сайтов и поддержание присутствия компании в Internet; · Художественное оформление сервера; · Реализация творческих идей, способствующих продвижению; · Это – сотрудничество. Не стоит брать готовые шаблоны, лучше - «эксклюзив». Основные этапы создания сайта
Информационная архитектура: · ИА это проект, отражающий все аспекты сайта – внешний вид, функции, навигацию, интерфейс, взаимодействие с пользователем, дизайн и т.д. · Определение целей сайта – проведение опроса с выяснением: – Для чего нужен сайт? – Первоначальные и будущие задачи сайта? – Кто текущие и будущие посетители сайта? – Откуда возьмутся посетители сайта? · Фильтрация ответов. Ответы – в качестве целей. Упорядочивание целей, составление их списка. Определение целевой аудитории: · Каковы цели и задачи посетителей, тип посетителей, их ранжирование, работа с отделом маркетинга; · Разработка сценариев – историй пользователей сайта (типовых посетителей); · Анализ конкурентоспособности – составление списка сайтов-конкурентов, таблицы с особенностями и возможностями конкурентов; · Рейтинг-ресурс – это Internet-услуга определения посещаемости сайта и определения места вашего сайта среди аналогичных по тематике; · «Накрутчики» - вручную или с помощью ПО увеличивают искусственно посещаемость сайта, увеличивают рейтинг. Есть программные средства определения. Крупнейшие рекламные агентства: · Reclama.ru студии Web Design концерна Net Skate JSC – www.reklama.ru. Работает с небольшим количеством наиболее качественных и популярных сайтов. · Молодая система BizLink Publish Service – www.bizlink.ru рекламного агентства Inter Reclama. Преимущества – технология Publish Control, где заказчик сам выбирает на каких страницах, в какие дни недели и в какое время показывать его рекламу. Можно менять интенсивность показов. Учитывается язык страниц и географическое место пользователя. · Агентство «Спутник» - www.sputnik.ru работает с определенными тематическими сайтами, что гарантирует адресность рекламы. Использует технологию Adaptive Banner Advertising – расписание, мониторинг и анализ эффективности рекламы. Преимущества рекламы в Internet: · Относительная дешевизна рекламных кампаний; · Гарантированная адресация целевой аудитории; · Простота оценки эффективности рекламной кампании; · Самая популярная реклама в Internet – баннерная. Тонкости и хитрости баннерной рекламы: · На Западе баннеры «кричат» – “Click Here!”, “Free!”, “Buy Now!”, «$999 Only!” и т.д. · В России – вид отвлеченный, интригующий (неизвестно, что произойдет с «Нажми Сюда!»), например окно с анекдотом без конца и т.д. · Клиента нужно заманить. Полезно использование анимации, выпадающих форм, современных технологий Shockwave Flash, Java и др. Рекламные кампании в Internet: · Каждая рекламная кампания в Internet должна иметь цель, которая определяет стратегию и тактику. · Основная задача – привлечение новых клиентов и увеличение дохода. Нельзя просто анонсировать сервер, должен быть разработан план действий, выбраны целевые аудитории, проведен анализ статистических данных, осуществлена своевременная коррекция хода кампании и т.д. Виды рекламных кампаний в Internet: · Кампании с акцентом на Web-сайт как таковой, а не на услуги фирмы-рекламодателя. Используются для получения подробной информации о потенциальных клиентах; · Кампании по продвижению товаров и услуг фирмы, торговой марки. Применяется более жесткий маркетинг. · Имиджевые кампании – информативный характер. Их обычно проводят на более поздних этапах. Обобщение. Реклама в Internet направлена на: · Создание благоприятного имиджа фирмы или товара, услуги; · Обеспечение доступности информации о фирме для удаленных пользователей; · Обеспечение всех возможных видов представления информации о товаре: графика, звук, анимация; · Оперативную реакцию на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме, анонсы нового; · Продажу продукции – одно виртуальное пространство и множество торговых точек.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |