Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №5. Использование Internet специалистом по СО




Использование Internet специалистом по СО

Маркетинговые стадии поведения клиента:

  1. Знание – осведомлен но не знает точно, закрепление в сознании информации;
  2. Предпочтение – построение системы убедительных доказательств предпочтительности вашего товара;
  3. Убеждение – доказательство необходимости товара;
  4. Покупка – необходимо некоторое стимулирование (скидки).

Три стратегии развития фирменного имиджа:

· Total Brend – все товары фирмы имеют высокое качество и низкую цену;

· Unique Brand – конкретный товар имеет высокое качество и низкую цену;

· Total-Unique Brand – развивается имидж и товара, и фирмы.

Основные службы Internet в бизнесе:

  1. WWW;
  2. Электронная почта SMTP/POP3 и почтовые рассылки;
  3. FTP – серверы и файловые архивы;
  4. Конференции Usenet;
  5. Internet-пейджеры ICQ (I Seek You) и IRC (Internet Relay Chat);
  6. Факсимильные услуги.

Методика работы:

· Рекламодатели оплачивают определенное количество показов баннеров;

· Владельцы Web-сайтов включают в свою страницу код загрузки баннера с сайта рекламного агентства.

· Оплата:

– Число показов;

– Число Click.

Методы баннерной рекламы:

· Специальные службы обмена баннерами (Banner Exchange Services). Многие службы достаточно гибкие:

– Показ ваших баннеров только на выбранной вами группе серверов;

– Показ баннеров с заданной интенсивностью или в определенное время;

– Не показывают повторно баннер пользователю, если он его уже видел.

· Напрямую договориться с Web-мастером другого сайта, имеющего сходную тематику (осторожно).

· Заплатить баннерной системе, поисковику, каталогу или популярному Web-сайту за показ вашего баннера на их страницах.

Профессиональные студии по Web-дизайну:

· Создание сайтов и поддержание присутствия компании в Internet;

· Художественное оформление сервера;

· Реализация творческих идей, способствующих продвижению;

· Это – сотрудничество. Не стоит брать готовые шаблоны, лучше - «эксклюзив».

Основные этапы создания сайта

  1. Разработка информационной архитектуры и определение целей сайта;
  2. Сбор мнений респондентов и их сортировка;
  3. Определение целевой аудитории;
  4. Разработка содержания;
  5. Написание программы: структура директорий, интерфейс и т.д.

Информационная архитектура:

· ИА это проект, отражающий все аспекты сайта – внешний вид, функции, навигацию, интерфейс, взаимодействие с пользователем, дизайн и т.д.

· Определение целей сайта – проведение опроса с выяснением:

– Для чего нужен сайт?

– Первоначальные и будущие задачи сайта?

– Кто текущие и будущие посетители сайта?

– Откуда возьмутся посетители сайта?

· Фильтрация ответов. Ответы – в качестве целей. Упорядочивание целей, составление их списка.

Определение целевой аудитории:

· Каковы цели и задачи посетителей, тип посетителей, их ранжирование, работа с отделом маркетинга;

· Разработка сценариев – историй пользователей сайта (типовых посетителей);

· Анализ конкурентоспособности – составление списка сайтов-конкурентов, таблицы с особенностями и возможностями конкурентов;

· Рейтинг-ресурс – это Internet-услуга определения посещаемости сайта и определения места вашего сайта среди аналогичных по тематике;

· «Накрутчики» - вручную или с помощью ПО увеличивают искусственно посещаемость сайта, увеличивают рейтинг. Есть программные средства определения.

Крупнейшие рекламные агентства:

· Reclama.ru студии Web Design концерна Net Skate JSC – www.reklama.ru. Работает с небольшим количеством наиболее качественных и популярных сайтов.

· Молодая система BizLink Publish Service – www.bizlink.ru рекламного агентства Inter Reclama. Преимущества – технология Publish Control, где заказчик сам выбирает на каких страницах, в какие дни недели и в какое время показывать его рекламу. Можно менять интенсивность показов. Учитывается язык страниц и географическое место пользователя.

· Агентство «Спутник» - www.sputnik.ru работает с определенными тематическими сайтами, что гарантирует адресность рекламы. Использует технологию Adaptive Banner Advertising – расписание, мониторинг и анализ эффективности рекламы.

Преимущества рекламы в Internet:

· Относительная дешевизна рекламных кампаний;

· Гарантированная адресация целевой аудитории;

· Простота оценки эффективности рекламной кампании;

· Самая популярная реклама в Internet – баннерная.

Тонкости и хитрости баннерной рекламы:

· На Западе баннеры «кричат» – “Click Here!”, “Free!”, “Buy Now!”, «$999 Only!” и т.д.

· В России – вид отвлеченный, интригующий (неизвестно, что произойдет с «Нажми Сюда!»), например окно с анекдотом без конца и т.д.

· Клиента нужно заманить. Полезно использование анимации, выпадающих форм, современных технологий Shockwave Flash, Java и др.

Рекламные кампании в Internet:

· Каждая рекламная кампания в Internet должна иметь цель, которая определяет стратегию и тактику.

· Основная задача – привлечение новых клиентов и увеличение дохода. Нельзя просто анонсировать сервер, должен быть разработан план действий, выбраны целевые аудитории, проведен анализ статистических данных, осуществлена своевременная коррекция хода кампании и т.д.

Виды рекламных кампаний в Internet:

· Кампании с акцентом на Web-сайт как таковой, а не на услуги фирмы-рекламодателя. Используются для получения подробной информации о потенциальных клиентах;

· Кампании по продвижению товаров и услуг фирмы, торговой марки. Применяется более жесткий маркетинг.

· Имиджевые кампании – информативный характер. Их обычно проводят на более поздних этапах.

Обобщение. Реклама в Internet направлена на:

· Создание благоприятного имиджа фирмы или товара, услуги;

· Обеспечение доступности информации о фирме для удаленных пользователей;

· Обеспечение всех возможных видов представления информации о товаре: графика, звук, анимация;

· Оперативную реакцию на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме, анонсы нового;

· Продажу продукции – одно виртуальное пространство и множество торговых точек.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.