КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №7
PR в Интернете. Формирование лояльности аудитории Основные инструменты интернет PR · Пресс-релизы · Размещение статей · Тематические рассылки · Форумы · Блоги · Социальные сети · Видео Цели интернет PR · Информирование о событиях · Продвижение компании · Повышение лояльности аудитории · Привлечение новых сотрудников · Повышение узнаваемости бренда · Получение обратной связи Зачем распространять пресс-релизы по интернету? · Привлечение внимания сетевых журналистов · Привлечение внимания целевой аудитории · Повышение имиджа компании · Повышение доверия к компании Информационные поводы для пресс-релиза · Результаты опроса / исследования · Мероприятие · Новая продукция / услуги · Прогноз развития рынка · Смена технологий · Маркетинговая акция · День Рождения компании · Участие в отраслевой выставке · Победа в тендере · Благотворительная акция Особенности подготовки пресс-релиза для интернета · Размер фотографии – не больше 100-250 кб · Посылать фотографии отдельными файлами · Не перегружать текст фотографиями · Названия файла с фотографией должно соответствовать содержанию · Добавлять ссылки в текст · Размер анонса – до 80 символов · Размер анонса – до 400 символов · Объём текста – от 1500 знаков · Не писать заголовок ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ Подготовка материала для пресс-портретов в сервисе «Яндекс.Новости» Алгоритм формирования цитаты официальная должность, ФИО, что сделал, цитата. Например: Генеральный директор РИА «Волекс» Владимир Воскресенский сказал «Интернет-реклама - один из самых эффективны хрекламных инструментов» «Яндекс. Пресс-портреты» автоматически проиндексирует должность, имя спикера, и цитату. Причём цитата прицепится к имени за счёт слова «сказал».
Также при использовании цитат можно использовать следующие слова: «заявил», «рассказал», «говорил», «отметил», «по словам», «заметил», «подтвердил», «опроверг». Использовать определяющие слова важно, поскольку без них «Яндекс» может не заметить цитату. Подбор площадок для размещения статей · Тематика площадок · Посещаемость, чел./месяц · Место размещения · Период размещения анонса · Период размещения статьи · Количество допустимых ссылок · Количество иллюстраций · Открытость статистики · Среднее количество прочтений статьи · Стоимость Тематические рассылки Типы материалов для рассылки · Новости компании · Новости отрасли · Аналитические статьи · Анонс мероприятий · Информация для клиентов, партнёров Преимущества ведения корпоративной тематической рассылки · Выпуски рассылки остаются в архиве · Посетители сайта могут получать обновления, не заходя на сайт · Оперативное оповещение о важных событиях Особенности ведения рассылки · Баланс рекламы и полезной информации · Придерживаться заявленной темы рассылки · Длинна текстов – не более 2000 знаков · Удобно форматировать тексты · Регулярность выпусков Взаимодействие на форумах · Тематические форумы · Спонсорство рубрик · On-line консультации Варианты взаимодействия в блогосфере
Продвижение блога · Добавление постов в тематические сообщества · Активное комментирование в тематических сообществах · Размещение медийной рекламы в поддержку блога · Распространение пресс-релиза об открытии блога · Размещение ссылки на блог на сайте компании · Упоминание блога в публикациях компании и полиграфической продукции
RSS-ленты RSS-лента представляет собой краткое описание новой информации, появившейся на сайте, блоге, и ссылка на её полную версию. Чтобы сформировать RSS-ленту блога на ЖЖ нужно прибавить к адресу /data/rss. Пример: name.livejournal.com/data/rss Работа в социальных сетях Особенности администрирования корпоративной группы Обновление информации в группе: · О группе · Контактная информация · Свежие новости · Опрос · Создание тем для обсуждения · Фотографии · Аудиозаписи · Видео · Приложения Продвижение корпоративной группы · Публикация в других тематических группах · Добавление тематических групп в группы-друзья · Контекстная реклама · Медийная реклама · Приглашение в группу пользователей по параметрам Видеоролики как PR-инструмент Варианты PR-кампании на видеохостингах · Размещение видеоролика через стандартный аккаунт · Организация on-line трансляции · Создание брендированной страницы · Проведение конкурса Оценка эффективности интернет PR Ошибки при работе в блогах и социальных сетях
Преимущества PR в Интернете
Негативные аспекты интернет-PR · Негативные комментарии · Большие временные затраты · Спам · Отрицательный эффект при отсутствии активности Оценка эффективности интернет PR · Количество просмотров · Количество откликов в дискуссии · Количество членов сообщества/группы · Увеличение посещаемости корпоративного сайта
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |