КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование в образованииСовместная работа Если люди, работающие над одним проектом, проводят много времени в Internet, блог повышает производительность труда: · новости и ресурсы. Члены рабочей группы могут помещать в блог ссылки на полезные ресурсы и новости; · директивы. Все записи архивируются. Можно также ввести правило, что после прочтения члены рабочей группы делают запись в комментариях о том, что они ознакомлены. Это очень удобно. Намного удобней рассылки по электронной почте; · вопросы. Каждый член рабочей группы может задать вопрос, который прочитают все и смогут высказать свое мнение. Больше не надо делать форвард электронной почты в надежде узнать ответ; · распространение файлов. Использование блога для хранения и распространения файлов вместо рассылки по электронной почте и закачивания на FTP. Удобно, так как можно сохранять все версии и при необходимости вернуться к ним, а также то, что скачивать файлы будут только те, кому они действительно нужны. Опять же, в комментариях члены рабочей группы могут внести свои предложения и замечания; · организация встреч. Удобный способ назначения встреч. В блоге можно обсудить какие-либо организационные моменты. Также блог удобен для организации и обсуждения праздников, поездок, конференций; · создание более неформальной обстановки. Блог помогает членам рабочей группы больше общаться и поддерживать более дружелюбную атмосферу.
Также блог позволяет: · делать краткие заметки для рабочей группы в блоге вместо рассылки электронной почты, каждый может высказать свое мнение в комментариях, которые станут доступны другим; · хранить записи собраний, идей; · это хорошее место для наработки документации, новых проектов. · Еще раз напомню, что блог может быть закрытым, и доступ к нему будут иметь только люди, имеющее на это право.
Интересное направление для использования блогов — это использование в образовании. Безусловно, для полноценного использования необходимо чтобы 100% учеников (или студентов) имели регулярный доступ к блогу (интернету), что пока еще недостижимо в отечественном образовании. Так, в США наличие портативного компьютера — ноутбука обязательное условие для учебы студента в колледже или университете по любой специальности, а не только технической. Можно разделить образовательные блоги на две категории. Те, к которым имеет доступ преподаватель и к которым он не имеет доступа. По сравнению с общеобразовательной школой блог большую актуальность приобретает в высшем и среднем специальном образовании. Что можно делать при помощи блогов в образовании? Если блог с участием преподавателя, то возможно: · напоминание о контрольных работах, зачетах; · распространение лекций, вопросов к экзаменам; · сообщение о новостях, событиях общественной жизни.
Неофициальное общение повышает интерес к предмету, стимулирует к получению дополнительных знаний. Если блог не посещают преподаватели, то он может служить для общения студентов группы, обмена информацией. Безусловно, возможно ограничение доступа с использованием пароля.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |