Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Санкт-Петербург




ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Никитина О.А. д.э.н., профессор


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ  
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ СТАНДАРТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»  
Тема: 1. Основные социально-экономические понятия маркетинга. Цели, принципы и функции маркетинга.  
Тема 2: Внешняя и внутренняя маркетинговая среда организации  
Тема 3. Виды маркетинга  
Тема 4. Концепция комплекса маркетинга  
Тема 5. Маркетинговая информационная система (МИС). Система маркетинговой информации и методы ее сбора.  
Тема 6. Маркетинговые исследования и их классификация  
Тема 7. Сегментирование. Методы сегментирования рынка.  
Тема 8. Позиционирование и дифференцирование товаров и услуг на рынке. Марка товара и марочная политика  
Тема 9. Выбор целевого рынка. Альтернативные стратегии при формировании целевого рынка  
Тема 10. Алгоритм сегментации рынка гостиничных услуг  
Тема 11. Концепция жизненного цикла товара и характеристика этапов ЖЦТ. Кривые ЖЦТ  
Тема 12. Ассортимент и номенклатурная политика товаров. Управление товарной номенклатурой  
Тема 13. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ)  
Тема 14. Маркетинг нового продукта. Инновационная политика фирмы  
Тема 15. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования. Ценовые стратегии и условия их применения  
Тема 16. Сбытовая политика и формы стимулирования сбыта. Каналы распределения товаров и услуг. Товародвижение  
Тема 17. Паблик рилейшнс (PR или Связи с общественностью) и товарная пропаганда. Персональная продажа и прямой маркетинг  
Тема 18. Реклама. Понятие, виды, функции и средства рекламы  
Тема 19. Управление маркетингом. Основные функции управления маркетингом. Планирование маркетинга. Структура маркетингового плана. Маркетинговый контроль  
Тема 20. Особенности международного маркетинга. Тенденции международного товарообмена и инвестирования  
Тема 21. Важнейшие международные показатели, характеризующие развитие индустрии гостеприимства  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ  
ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ ПО МАРКЕТИНГУ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МТП и ESOMAR ПО ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОММЕНТАРИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО КОДЕКСА МТП/ESOMAR ПО ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО МАРКЕТИНГУ  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.