Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция комплекса маркетинга - практический инструментарий управления коммерческим предложением фирмы




Тема 4.

Комплекс маркетинга (концепция Marketing Mix) – термин, используемый для описания комбинации элементов, составляющих коммерческое предложение, с которым предприятие выходит к своим клиентам, т.е. это конкретный набор средств и методов маркетинга в области разработки цен, изучения рынка и запросов потребителя, разработки, распространения и продвижения товаров, ориентированных на конкретное предприятие, работающее в условиях определенной внешней среды.

Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Комплекс маркетинга - совокупность практических инструментов адаптации фирмы к рыночной ситуации и мер воздействия на рынок

Впервые этот термин предложил в 1965 году Нейл Борден, профессор гарвардского университета. Он сказал, что «смешивание ингредиентов в маркетинге это искусство». В настоящее время существует международная премия (очень престижная) за достижения в области рекламы.

Marketing Mix 4Р описывает коммерческое предложение товара.

Составляющие модели «4 Р»
товар цена сбыт продвижение
дизайн Цена реализации Каналы товародвижения Реклама
упаковка Скидки Транспортировка Стимулирование сбыта
марка Надбавки Складирование Персональная продажа
Качество и конкурентоспособность Кредитование Реализация Связи с общественностью
  Условия оплаты    
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКА-ЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
· Ассортиментная политика · Инновационная политика · Брендинг · Сервисная политика · Политика ценообразования · Политика кредитования · Политика ценового стимулирования · Политика продаж · Логистическая политика · Рекламная политика · Политика неценового стимулирования · Политика персональных продаж · Политика спонсорства · Имиджевая политика

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.