Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плохая информация об отеле почти в семь раз быстрее распространяется, чем хорошая




Один довольный клиент: Один недовольный клиент:
Один довольный клиент проинформирует о хорошем обслуживании в Вашем отеле 3-х человек Один недовольный клиент проинформирует о плохом обслуживании в Вашем отеле 11 человек
От каждого из них об этом узнают 2 человека, в итоге 6 человек От каждого из них об этом узнают еще 6 человек, в итоге 66 человек
В сумме это составляет 10 человек В сумме это составляет 78 человек
Которые может быть когда-нибудь и станут клиентами Вашего отеля Которые будут обходить стороной Ваш отель

Р7 «процесс» - Process – это предоставление услуги; то, как происходит предоставление услуги (это технологические регламенты, технологические карты, процессный подход к оказанию услуги и т.п.), т.е сам процесс предоставления услуги. Существуют процессные регламенты оказания услуг. Например: Процессный регламент оказания услуги по встрече гостя в Рэдиссон Сас. Процесс характеризуется таким показателем как время, комфортность, забота о клиенте, автоматизация процесса обслуживания, самообслуживание, индивидуальное обслуживание. Каким образом потребитель получает услугу. В какой период открывается ресторан, когда происходит уборка номеров, как часто меняют белье и т.д. Например, в отелях в Израиле существует хронометраж рабочего времени. На каждом рабочем месте установлены таймеры (во всех департаментах гостиницы, администрация, носильщик, бармен, горничная, и т.д.). Таким образом добиваются от персонала бесперебойного обслуживания: за стойкой администрации всегда есть персонал, и т.д.). Например: В отеле может быть написано, что к портье необходимо подходить с заполненными анкетами и висит образец. В другом отеле: Гостя просят удобно расположиться на диване, предлагают кофе, сок, воду, анкету и провожают до номера (а чемоданы уже без владельца доставляются в номер). Предоставление комплиментов (цветы в номере, бутылка вина, корзина фруктов, мини бар и др.)

Например, Регламент встречи гостя:

«Sofitel» Отель 4* двери открывает швейцар
«Novotel» Отель 3* двери открывает фотокамера
«Ibis» Отель2 * двери открывают гости
«Formula 1» Отель 1* двери закрыты, их можно открыть с помощью магнитной карты, которую гость получает при заезде

Центр матрицы «люди, потребители» - People

Потребители – физические лица, индивидуальные потребители гостиничных услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.