Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ привлекательности сегмента (изучаем каждый сегмент, см. выше)




Разработка профиля выделенных сегментов.

Определение критериев сегментации рынка.

В международной гостиничной практике при сегментации рынка в расчет берутся 8 ключевых критериев: расположение, стоимость номера, ассортимент услуг отеля, обслуживание, бронирование, регистрация на входе/ выходе, номер, питание и напитки.

 

Сегмент рынка – это часть рынка, группы потребителей продуктов/услуг, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка.

В настоящее время рассматривают 6 рыночных гостиничных сегментов:

-luxury (отели класса люкс) (The Ritz-Carlton);

- upscale (отели высокого класса), (Embassy Suites Hotels);

- mid-scale full service (отели среднего класса с полным обслуживанием), (Hyatt Place);

-mid-scale limited service (отели среднего класса с ограниченными услугами), (Drury Inn & Suites);

- economy/budget (отели эконом-класса), (Microtel Inns & Suites);

- extended stay (рассчитанные на длительное проживание) (Homewood Suites).

II. Выбор целевого рынка, т.е. анализ сегментов по их привлекательности для гостиничного предприятия и выбор одного или нескольких сегментов для последующей работы.

4.Выбор целевого сегмента (сегментов) – это определение наиболее подходящего и выгодного для гостиничного предприятия сегмента или сегментов рынка, на которые направлен комплекс маркетинговых действий.

Необходимо ответить на вопросы:

Каковы нужды и ожидания потребителей?

В состоянии ли Ваша гостиница удовлетворить их?

Сможет ли Ваша гостиница сделать это лучше чем конкуренты?

Достигнет ли она поставленных целей?

Последовательность действий при выборе целевого рынка (рис. 2)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.