Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ конкурентов




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме: Пер. со 2-го англ. изд. – К.: Знания-Прес, 2005. 358 с. (Серия: Европейский маркетинг).

2. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям.-2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 207 с.

3. Вуд Марианн. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ. / М. Вуд.- М.: Дело и Сервис, 2009 – 352 с.

4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-224 с.

5. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2002. 240 с.

6. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие. – М.: Новое знание, 2002 – 348с.

7. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224с.

8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 282. – (Профессиональное образование).

9. Котлер Ф. Маркетинг ХХI века: сборник / Ф. Котлер; пер. с англ. – СПб.: Нева: Нева-Экономикс, 2005. 425 с.

10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.

11. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие / А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232 с.

12. Маслова Т.Д и др. Маркетинг: учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.

13. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 552 с.

14. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебно-практич. пособие. – М.: Экономист, 2003. – 224.

15. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учебно-практич. Пособие. – М.: Экономист, 2004. – 256 с.

16. траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.

17. Хибинг-мл. Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство: пер. с анг.- 3-е изд. М.: Эксмо, 2009. – 832 с.

18. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С Янкевича. – М.: Финнсы и статистика, 2002. – 416с.

 

1. Основные социально-экономические понятия маркетинга.

2. Маркетинговая среда организации.

3. Виды маркетинга. Концепции маркетинга. Концепция маркетинг-микс.

4. Классификация маркетинговых исследований.

5. Виды и источники маркетинговой информации.

6. Методы сбора маркетинговой информации. Методы получения первичной информации

7. Маркетинговая информационная система (МИС). Система маркетинговой информации и методы ее сбора.

8. Сегментирование. Методы сегментирования рынка.

9. Позиционирование и дифференцирование товаров и услуг на рынке.

10. Выбор целевого рынка. Альтернативные стратегии при формировании целевого рынка.

11. Концепция жизненного цикла товара и характеристика этапов ЖЦТ. Кривые ЖЦТ.

12. Ассортимент и номенклатура товаров. Управление товарной номенклатурой и ассортиментом (Ассортиментная политика). Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ).

13. Маркетинг нового продукта. Инновационная политика фирмы.

14. Ценовая политика фирмы. Виды цен и особенности их применения. Методы ценообразования. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения.

15. Коммуникационная политика фирмы. Понятие, задачи и функции маркетинговых коммуникаций. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

16. Стимулирование сбыта. Формы стимулирования сбыта.

17. Паблик рилейшнс и товарная пропаганда. Персональная продажа и прямой маркетинг.

18. Реклама. Понятие, виды, функции и средства рекламы.

19. Управление маркетингом. Основные функции управления маркетингом.

20. Планирование маркетинга. Структура маркетингового плана. Маркетинговый контроль.

21. Важнейшие показатели, характеризующие состояние и развитие индустрии гостеприимства в мире и отдельных странах.

 

ГЛОССАРИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

А

процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор прямых и косвенных конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.