Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И концепции маркетинга взаимодействия




Критерии деятельности предприятий в традиционной концепции

Принципы

1. Принцип конкурентного взаимодействия в совместном создании ценности и ее распределении между участниками коммуникаций.

2. Принцип согласования интересов всех участников бизнес-процесса в реализации первого принципа.

3. Принцип ценности всех покупателей, когда-либо участвующих в коммуникативных связях с производителем.

4. Принцип построения цепочки взаимодействий не только с участниками бизнес-процессов, но и внутри предприятия.

5. Принцип реального времени в организации цепочек взаимодействий.

Исходя из содержания концепции маркетинга взаимодействия и ее основных принципов, ключевыми направлениями в деятельности предприятий должны стать: инновации; качество; взаимоотношения с потребителями. Последнее требует создания соответствующих установок в введении предпринимательской деятельности (табл. 4) [48].

Критерии Традиционная концепция маркетинга Концепция маркетинга взаимодействия
Стратегическая ориентация Выраженные запросы Скрытые запросы
Стиль внесения корректив в деятельность Реактивный Проактивный
Временной горизонт Краткосрочный Долгосрочный
Основная цель Удовлетворение потребителей Потребительская ценность
Тип обучения Адаптивный (следование трендам) Творческий (идеи, помогающие прогнозировать тренды)
Процессы обучения Собеседование; фокус-группы; тестирование; селективное партнерство Наблюдение, взаимоотношения, эксперименты и диалог

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.