Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибки позиционирования

Недопозиционирование. У потребителя складывается смутное представление о товаре, то есть отсутствуют связанные с ним ассоциации.

Сверхпозиционирование. Покупатели имеют слишком узкие представления о товаре.

Расплывчатое. У потребителей сложился не четкий образ товара, так как компания слишком часто меняет ее позицию на рынке.

Сомнительное или запутанное позиционирование. Потребители не верят в заявления компании о высоких качественных характеристиках товара.

Стратегии позиционирования Пример
1. По атрибуту: ассоциация товара с определенной характеристикой Кредитная карта «МАЭСТРО» принимается в любой торговой точке в отличие от других карт
2. По преимуществу: ассоциация товара с определенным потребительским преимуществом Шампунь «Тимоти» лучший шампунь от перхоти
3. По использованию/применению: ассоциация с методом применения/использования Грузовики КАМАЗ превосходят по проходимости другие отечественные грузовики
4. по потребителю: ассоциация с определенной группой потребителей Часы «Чайка» «… принимают поражение, но продолжают тикать…»
5. по конкуренту: идентификация товара путем сравнения с товаром конкурента Косметика Лореаль дороже, но она того стоит
6. по категории продукта Красивые люди выбирают Спрайт.
7. по соотношению цена/качество С Кометом Ваша кухня всегда будет сиять чистотой

 


[1] То, что именно этот период связан с появлением маркетинг-менеджмента не случайно. В это время происходят кардинальные изменения в ряде других наук. Например, в научной методологии активно развивается системный подход; формируются представления о предприятии как открытой, а затем, и «живой» системе. В экономической формируются альтернативные течения. В прикладных экономических дисциплинах также происходят значительные изменения. Например, в логистике появляется концепция управления информационными потоками [123], выделяется из общей теории менеджмента такое направление как управление персоналом [153, 230, 231] и т.д.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Направления дифференциации товара | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.