КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление маркетинговыми коммуникациями
Управление маркетинговыми коммуникациями - это целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством коммуникационных технологий с учетом закономерностей рынка. Процесс управления предполагает комплексную разработку решений по содержанию коммуникаций, обоснованию и выбору стратегии, по связям с общественностью и социально-корпоративной ответственности. Система управления коммуникациями имеет вид:
Рис. 47. Система управления маркетинговыми коммуникациями Основы коммуникационной стратегии составляют: информация, убеждение, создание образа, подкрепление, личный опыт покупателя и их отзыв о товаре. Этапами разработки коммуникационных стратегий маркетинга выступают:
Рис. 48. Этапы разработки коммуникационных стратегий маркетинга Экономисты П.Смит, К.Бэрри, А.Пулфорд выделили логику разработки коммуникационной стратегии (СЦТДК), где: С - ситуация, положение в котором организация функционирует; Ц - цели компании; Т - тактика по реализации стратегии; Д - действия по реализации стратегии; К - контроль Процесс управления интегрированными коммуникациями маркетинга предполагает: 1) согласование коммуникаций маркетинга с корпоративными целями (интеграция по вертикали); 2) согласование стратегии маркетинговых коммуникаций с функциональной деятельностью функциональных блоков (интеграция по горизонтали); 3) интеграция в рамках маркетингового набора; 4) финансовая интеграция; 5) интеграция позиционирования средств коммуникаций. Слагаемыми программы маркетинговых коммуникаций являются: - информационные технологии; - цели коммуникации;
- задачи по проникновению на рынки сбыта; тактика или конкретные действия по использованию коммуникационных инструментов; -контроль и оценка выполнения каждого пункта программы. Блок программы маркетинговых коммуникаций включает составляющие: 1. Стратегический блок, в состав которого входят: информационное поле, цели, анализ ситуации. 2. Тактических действий: ресурсный потенциал, бюджет, маркетинговые инструменты, сроки исполнения, исполнители. 3. Результативный или оценочный, включает контроль и подведение итогов коммуникационной политики. Успех коммуникационной программы зависит от массива информационных данных. Состав и содержание информационного поля имеет вид:
Рис. 49. Информационное поле маркетинговых коммуникаций Тема 6. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА План: 1. Принципы эффективности управления маркетингом 2. Показатели качества маркетинга 3. Механизм контроля маркетинга
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |