Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетинговыми коммуникациями




Управление маркетинговыми коммуникациями - это целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством коммуникационных технологий с учетом закономерностей рынка. Процесс управления предполагает комплексную разработку решений по содержанию коммуникаций, обоснованию и выбору стратегии, по связям с общественностью и социально-корпоративной ответственности. Система управления коммуникациями имеет вид:

 

 


Рис. 47. Система управления маркетинговыми коммуникациями

Основы коммуникационной стратегии составляют: информация, убеждение, создание образа, подкрепление, личный опыт покупателя и их отзыв о товаре.

Этапами разработки коммуникационных стратегий маркетинга выступают:

 


Рис. 48. Этапы разработки коммуникационных стратегий маркетинга

Экономисты П.Смит, К.Бэрри, А.Пулфорд выделили логику разработки коммуникационной стратегии (СЦТДК),

где: С - ситуация, положение в котором организация функционирует;

Ц - цели компании;

Т - тактика по реализации стратегии;

Д - действия по реализации стратегии;

К - контроль

Процесс управления интегрированными коммуникациями маркетинга предполагает:

1) согласование коммуникаций маркетинга с корпоративными целями (интеграция по вертикали);

2) согласование стратегии маркетинговых коммуникаций с функциональной деятельностью функциональных блоков (интеграция по горизонтали);

3) интеграция в рамках маркетингового набора;

4) финансовая интеграция;

5) интеграция позиционирования средств коммуникаций.

Слагаемыми программы маркетинговых коммуникаций являются:

- информационные технологии;

- цели коммуникации;

- задачи по проникновению на рынки сбыта; тактика или конкретные действия по использованию коммуникационных инструментов;

-контроль и оценка выполнения каждого пункта программы.

Блок программы маркетинговых коммуникаций включает составляющие:

1. Стратегический блок, в состав которого входят: информационное поле, цели, анализ ситуации.

2. Тактических действий: ресурсный потенциал, бюджет, маркетинговые инструменты, сроки исполнения, исполнители.

3. Результативный или оценочный, включает контроль и подведение итогов коммуникационной политики.

Успех коммуникационной программы зависит от массива информационных данных. Состав и содержание информационного поля имеет вид:

 

 

 


Рис. 49. Информационное поле маркетинговых коммуникаций

Тема 6. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА

План:

1. Принципы эффективности управления маркетингом

2. Показатели качества маркетинга

3. Механизм контроля маркетинга

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.