Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг. Научно-техническая революция

Научно-техническая революция

НТР – скачок в развитии производительных сил, переход их на качественно новый уровень, связанный с коренными сдвигами в системе научных знаний.

Этапы НТР:

60-70е годы – автоматизация производства. НТР проходил в СССР в недрах ВПК.

70-е-настоящее время – компьютерная или информационная революция.

 

Последствия НТР:

«+»

Переход на интенсивный путь развития

Ускоренное развитие инфраструктуры

Урбанизация – рост городского населения

Изменение облика рабочего класса (квалифицированные, контролёры, регулировщики, наладчики)

Благоприятные условия для развития образования и здравоохранения

Рост контактов

Превращение науки в решающий фактор развития общества

Стимулирует развитие производства

«-»

Безработица

Экологические проблемы

Проблемы для здоровья

Сильная зависимость общества от информационных технологий

Вмешательство в личную жизнь человека.

 

 

Маркетинг – предпринимательская деятельность от того момента, как товар произведён до того, как товар попал к потребителю.

 

Этапы маркетингового исследования:

Изучение внешней среды (политическая стабильность, степень благоприятности национального законодательства в предпринимательской деятельности, состояние финансовой системы, жёсткость стандартов, состояние финансовой структуры, культурные традиции, географическое положение, климатические условия).

Определение сегментации рынка. Сегмент рынка – группа потребителей с однотипной реакцией на товары. Согласно закону Парето или закону 20 на 80, 20 % покупателей приобретают 80% конкретного товара. Задача – вычислить эти 80%.

Разработка продукта. Продукт- то, что предложено потребителю. Продукт включает в себя:

А) собственно продукт – эксплутационно-технические характеристики

Б)окружение продукта – устойчивость поставки, послепродажный сервис, цена, дизайн, удобство приобретения, качество.

 

Согласно закону 20 на 80, на производство собственно продукта тратится 80% средств, а на окружение – 20%, но желание при покупке на 80% вызывается окружением и только на 20% собственно продуктом. Каждый продукт находится на рынке только определённое время.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Квалифицированный Неквалифицированный | Международная торговля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.