КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Т. Гэд (4d branding)Великих идеи стратегического маркетинга Общество потребления Лекция 2 Фондоотдача – количество вродукции (на 1 станок) на единицу материализированного капитала
Коммуникации отношений сдвинулись в сторону потребителя. Клиентоориентированность обязательна и системна Мало инженера, технолога и экономиста. Нужны социологи и тд Марксов товар – вещь, которую можно продать Принуждение к нужной и ненужной покупке – создание новой потребности Нет нравственной оценки и нагрузки. Нравственно все, что экономически эффективно
1) Теодор Левитт «маркетинговая близорукость» Товароспособными являются не вещи, а свойства товаров, удовлетворяющих ту или иную потребность, осознанную или нет (противоречие марксу)
Предложил классификацию атрибутов 4х мерную (препод называет 3х мерной) Группы атрибутов: · Утилитарные Ценность+польза. Ценности – потребленные атрибуты · Технико-экономические атрибуты Выгоды, полезности · Личностные и социальные свойства людей Ценности красоты, статуса, смысла итд Первые 2 атрибута марксова товара
Культура – это система образцов социально-одобряемого поведения людей в различных социальных практиках Субкультура- очаговая культура
· Культура тотальна. Бескультурных людей нет · Культура насильственна. Навязывается (особенно мода) · В культурах был, есть и будет механизм социокультурного трансферта личностных и социальных свойств людей на товары Эти свойства людей становятся атрибутами товаров потребления этих товаров, для личности означает прибавку этих качеств к личностному портрету. (купила красивое платье = я красива)
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |