Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Т. Гэд (4d branding)




Великих идеи стратегического маркетинга

Общество потребления

Лекция 2

Фондоотдача – количество вродукции (на 1 станок) на единицу материализированного капитала

 

Коммуникации отношений сдвинулись в сторону потребителя. Клиентоориентированность обязательна и системна

Мало инженера, технолога и экономиста. Нужны социологи и тд

Марксов товар – вещь, которую можно продать

Принуждение к нужной и ненужной покупке – создание новой потребности

Нет нравственной оценки и нагрузки. Нравственно все, что экономически эффективно

 

1) Теодор Левитт «маркетинговая близорукость»

Товароспособными являются не вещи, а свойства товаров, удовлетворяющих ту или иную потребность, осознанную или нет (противоречие марксу)

 

Предложил классификацию атрибутов 4х мерную (препод называет 3х мерной)

Группы атрибутов:

· Утилитарные

Ценность+польза. Ценности – потребленные атрибуты

· Технико-экономические атрибуты

Выгоды, полезности

· Личностные и социальные свойства людей

Ценности красоты, статуса, смысла итд

Первые 2 атрибута марксова товара

 

Культура – это система образцов социально-одобряемого поведения людей в различных социальных практиках

Субкультура- очаговая культура

 

· Культура тотальна. Бескультурных людей нет

· Культура насильственна. Навязывается (особенно мода)

· В культурах был, есть и будет механизм социокультурного трансферта личностных и социальных свойств людей на товары

Эти свойства людей становятся атрибутами товаров потребления этих товаров, для личности означает прибавку этих качеств к личностному портрету. (купила красивое платье = я красива)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.