Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 4. «Главное – это не то, как вы работаете с продуктами, главное – это то, как




Стратегия встройки

Стратегия отстройки

В маркетинге есть 4 P

Возвращение к Джеку Трауту

 

«Главное – это не то, как вы работаете с продуктами, главное – это то, как вы работаете с сознанием потребителя»

 

(Примечание) Стратегии поведения на рынке услуг отличаются от стратегий товарных рынков:

· Услуги нематериальны

· Нескладируемые

· Услуги производятся и потребляются одновременно с присутствием производителя и потребителя (face 2 face)

Product

Price

Placedistribution

Promotion

-ATL/BTL

-PR

-Publicity

+ Р в услугах – это персонал

 

Позиционирование как инструмент брендинга решает 2 задачи:

Она заключается в отстройке вашего товара в общественном сознании от товаров-конкурентов

Это стратегия требует поиска УКП, его мифологизации и запечатлении в общественном сознании

 

Здесь деятель рынка размещает в общественном сознании свой товар в брендовом поле товаров –конкурентов

 

2 вопроса позиционирования:

1) Правда ли, что перепозиционирование (рестайлинг) является процессом создания нового товара?

ДА!!! Стратегия рестайлинга, самопозиционирования - это стратегия создания нового товара

Товар – то, что люди покупают

Перепозиционирование – новый товар

Установка – безальтернативный захват сознания

2) Правда ли, что отказ от брендинга означает непроизодство брендов?

ДА!!! Иначе произойдет самопозиционирование

 

 

 

Логистика – перемещение марксового товара из пункта А в пункт Б

Дистрибьюция = логистика+ подготовка общественного сознания к продаже

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.