Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции и область применения PR

1. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и ее общественностью.

2. Создание положительного образа предприятия.

3. Создание репутации организации.

4. Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия.

5. Расширение сферы влияния организации средствами соответственной пропаганды.

Свои функции PR может выполнять в:

1. Общественных отношениях.

2. Правовых отношениях.

3. Международных, межнациональных отношениях.

4. Отношения в промышленности и финансировании и отношениях с СМИ.

Мероприятия PR включают следующие основные задачи:

1) Анализ исследования и постановление задачи;

2) Разработку программы и сметы мероприятий;

3) Осуществление программы;

4) Исследование резервов, оценка, систематизация.

В среде дилетантов, существует мнение, что PR – это та же реклама, только не агрессивная, а рациональная. PR действительно отличается от рекламы, т.к. PR входит в комплекс компаний, наравне с рекламой, содействием продаж и сбыту и прямым маркетингом.

 

 

Лекция 7

Престижная реклама (корпоративная или фирменная)

Престижная реклама – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия, в отличие от товарной рекламы, которая имеет характерную адресную направленность и ориентирована на конкретную аудиторию. Престижная реклама обращена к обществу, в самом конкретном смысле слова.

Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии и убедить общественность, что деятельность данного предприятия является общественно полезной.

Способы осуществления престижной рекламы:

1. Подготовка и публикация в специализированных журналах, редакционных (нерекламных) материалов о последних достижениях предприятия, о новых товарах, о социальной значимости и направлениях деятельности.

2. Организация пресс-конференций с приглашением представителей общественной, политической деятельности, каких-то знаменитостей.

3. Распространение собственной печатной продукции в форме демонстрационных буклетов, брошюр, товаров, в которых может быть представлена история предприятия, его достижения, общественно-полезная деятельность, забота о благе потребителя.

4. Участие в благотворительных акциях.

5. Поддержка органов здравоохранения, культуры, спорта, образования и др.

К престижной рекламе близка так называемая институционная реклама. Задачей которой является создание положительного образа государства и общественных организаций.

Методы и способы проведения институционной рекламы аналогичны тем, что используются в престижной рекламе.

Инструмент как манипуляция общественным сознанием, поэтому международная реклама в нежелании воздействовать на потребителей, разработку и внедрение в практику кодексы, которые устанавливают нормы, правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность производителей, определяют социально-этическое развитие общества – называется «международный кодекс рекламной практики».

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История развития PR | Теоретические основы ценообразования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.