Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение сайта в Интернете

Для того чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт

компания должна продумать, какие способы для этого будут использоваться.

Залог популярности сайта – это его удачный домен.

Выбирая домен, следует придерживаться следующих правил:

· доменное имя должно быть коротким и легко запоминающимся;

· оно должно быть логически связано с предоставляемым спектром услуг,

выпускаемых товаров, либо совпадать с ее названием или аббревиатурой;

· URL сайта должно легко произноситься и восприниматься на слух, при записи домена не должно возникать разночтений, его написание должно быть

однозначным и очевидным для всех.

Сайт необходимо зарегистрировать в поисковых системах (каталогах).

Каталоги содержат список ссылок на другие сайты, разбитый на несколько рубрик по тематической направленности.

Для регистрации в каталоге владелец сайта заполняет соответствующую

интерактивную форму, включающую в себя сведения о тематике сайта, его названии, URL и ключевых слов для поиска, после чего эта информация заносится в базу данных каталога. Модераторы сервера, призванные следить за соответствием регистрируемых ресурсов общим правилам данной интерактивной службы, в течение нескольких дней проверяют страницу на предмет отсутствия в ней запрещенного содержания.

В отличие от интерактивных каталогов, поисковые машины производят индексацию и поиск документов по пользовательскому запросу автоматически.Поисковые машины представляют собой специализированные серверы, предназначенные для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя. Для регистрации сайта в поисковых системах необходима предварительная его подготовка. Во-первых, необходимо обратить внимание на заголовок страницы, который будет отображаться в верхней панели браузера при открытии документа. Он должен быть кратким и максимально соответствовать содержанию контента. Во-вторых, необходимо убедиться в том, что в коде документов присутствуют МЕТА-теги, специально рассчитанные на программу поискового сервера, индексирующую web-страницы. Теги содержат краткое описание содержимого сайта, а также перечень необходимых ключевых слов.

Наиболее грамотным подходом при продвижении сайта является предварительный анализ популярности ключевых слов, вводимых пользователем в качестве запроса поисковым системам. Подобные списки публикуются на ряде информационных сайтов. После регистрации в той или иной поисковой системе администрация сервера предлагает клиентам бесплатный счетчик посещений, позволяющий участвовать в различных рейтингах данной службы. Чем больше посещений, тем выше ссылка на сайт будет находиться в списке прочих ресурсов Интернета и, соответственно, тем больше пользователей каталога станут ее посетителями. Рейтинг определяется количеством уникальных посетителей сайта в сутки. Индекс цитирования (ИЦ) показывает, сколько чужих сайтов ссылаются на

ресурс. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) учитывает тематику ссылаю-

щихся на сайт страниц. Весьма эффективным способом продвижения сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики.

Для увеличения аудитории сайта возможно также использование контекстной рекламы.

Для «оживления» страницы используются информеры, представляющие определенный блок на странице сайта, который показывает информацию и постоянно обновляется (курсы валют, погода, новости и др.). Информер обычно

берет информацию из другого сайта.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание web-сайта предприятия | PR-мероприятия в Интернете
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.