Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в Интернете




 

Одним из наиболее интенсивно растущих медиа рынков в России является рынок интернет-рекламы. Использование интернет-рекламы обусловлено следующими причинами:

· значительная часть пользователей Интернета быстро воспринимает информацию о товарах-новинках;

· интернет-реклама не производит резкого негативного воздействия на пользователей;

· интернет-реклама дает возможность достаточно быстро определить уровень ее эффективности.

При выборе наиболее эффективного средства интернет-рекламы необходимо определиться со следующими моментами:

· поставить цели и задачи рекламной кампании;

· определить целевой сегмент потребителей;

· выбрать средство интернет-рекламы.

В качестве целей рекламной кампании в Интернете могут выступать:

· обеспечение потребителей информацией о товарах, в том числе и инновационных;

· привлечение новых клиентов;

· увеличение объема продаж;

· создание благоприятного имиджа фирмы.

В сети возможно сегментирование аудитории по следующим принципам:

· по географическому положению пользователя;

· по провайдерам;

· по ip-адресу посетителя;

· по корпоративности пользователей;

· по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования);

· по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);

· по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя;

· по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.); по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер);

· по предпочтениям в информации;

· по определенным страницам сайта;

· по используемому пользователем программному обеспечению.

В Интернете существуют различные средства для размещения рекламы:

баннеры, текстовая реклама, реклама в результате поиска, e-mail реклама.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.